В Вологодской области готовится новый этап антиалкогольной кампании

логотип торговой сети Красное и Белое
фото Svetlana Vozmilova
В области планируется установить новые требования к рекламным вывескам для алкомаркетов

В Вологодской области начинается новый этап антиалкогольной кампании. После известных ограничений продаж алкоголя, которые начали действовать в регионе с 1 марта, теперь правительство области собирается сделать все алкомаркеты менее заметными для глаз простых жителей.

Для этого планируется ужесточить требования к вывескам магазинов, торгующих алкогольной продукцией. Соответствующее постановление уже  готово и опубликовано на официальном портале правовой информации. После юридической оценки прокуратуры и прочих согласований, документ вступить в законную силу.

Новые требования к вывескам алкомаркетов подразумевают ограничения их размера, которые не должны превышать 50 см в высоту, и 2 метра в длину. Текст на новых вывесках не может превышать полутора метров в длину и 30 сантиметров в высоту.

Наряду с этим новый законопроект запрещает использование на вывесках всех символов и слов, напрямую связанных с употреблением алкоголя и табака, таких как «вино», «пиво», «водка» и подобные. К запрещенным символам в Вологодской области теперь относятся стопки, рюмки, бутылки, пивные бокалы, сигареты, трубки, кальяны, вейпы и так далее.

Как говорится, с глаз долой и с сердца вон. Хочется верить, что все усилия властей Вологодской области принесут свои плоды, но надо понимать, что кто захочет выпить, тот без проблем сможет решить эту задачу. Поэтому возникает вопрос, а помогут ли все эти ужесточения?



Источник фото: globallookpress.com




На эту тему:
Трезвый образ жизни российских граждан имеет свои причины: владелец «Красное & Белое» знает, что говорит
Михаил Горбачев и «упрямая» статистика: «сухой закон» спас миллион жизней