Сильная инфляция ломает статистику. Зачем маркетплейсы стерли статистику цен?

та самая нулевая цена в прошлых заказах
Разбираемся в причинах

Пользователи соцсетей периодически делятся «своей личной инфляцией». Они выкладывают сравнения цен на одни и те же товары, купленные сейчас и годом или несколькими годами ранее. Кто-то находит старые бумажные чеки, кто-то делает скриншоты своих покупок на маркетплейсах.

Но теперь пользователи стали замечать странную вещь.

Хотела собрать что-то подобное, в итоге суши вок и некоторые другие сервисы еды стерли все заказы за 2023 год и ранее. Ашан и окей стерли историю покупок за 2023. А яндекс сделал круче, все старые заказы просто по нулям...

https://pikabu.ru/story/otvet_na_post_lichnaya_inflyatsiya_2423_12167177#comments 
 

Почему такое произошло? Места эти данные занимают немного, обходятся компаниям недорого. Но эти данные могут быть очень важны для них. Вот что пишет один из пользователей.

Эту информацию хранить необходимо самому бизнесу для того, чтобы иметь возможность проводить адекватный анализ (например, уровня спроса на товары в зависимости от цен/ценовых категорий). Поэтому эта информация сама по себе очень ценна, никто в здравом уме не будет ее удалять. Если же она не удалена, то и скрывать ее от пользователя не имеет смысла, так как это может пользователям нравится, и быть твоим конкурентным преимуществом перед другими. Единственный вариант, когда это обосновано - когда это чисто политическое решение - не давать людям легко следить за динамикой изменения собственных трат чтобы «не раскачивать лодку».

Океания не воевала с Остазией. Инфляция всегда была и есть не выше официальной.






На эту тему:
Спецназ в дом за отзывы на маркетплейсе
Китайцы отменили занавески, микроволновки и зажигалки