Явные и скрытые страшные совпадения
Этот Новый год в Европе стал временем очередных битв граждан и полиции против бунтовщиков и террористов. Примером этому могут быть события в Германии.
В новогоднюю ночь по всей стране полицейские, спасатели и медики подвергались террористическим атакам. Этих атак было более 670 по стране.
В берлинском районе Нойкёльн на улице Шиллерпроменаде был устроен пожар. Прибывшие полицейские подверглись обстрелу пиротехникой и отступили. Один из террористов хвастался:
В Нойкёльне нет законов, здесь мы командуем, а не полиция!
На улице Рамлерштрассе ехавшая полицейская машина была атакована взрывом. В других районах города также произошли множество нападений с использованием взрывных устройств, кугельбомб и салютов. При арестах часть террористов нападала на полицейских. Сотни боевиков участвовали в подобных нападениях на полицию, общественный транспорт, спасателей. Аналогичные нападения происходили в Тюрингии, Саксонии, Гамбурге, Киле. Например в Киле «Скорая помощь» пыталась спасти пациента с инфарктом и подверглась нападению боевиков. Полицейские, прибывшие на место, тоже были атакованы группой из 70–80 боевиков. 26 полицейских и их собаки защищали медиков, чтобы те спасали жизнь человеку.
К слову и в США новогодняя ночь стала местом очередных терактов. Автомобиль Tesla Cybertruck взорвался у отеля Трампа в Лас-Вегасе. В Новом Орлеане исламист въехал в толпу людей на грузовике и пытался расстрелять выживших.
Эти нападения на американский народ взаимосвязаны не только датой. Террористы, которые были их исполнителями, служили в одной воинской части спецназа в Форте Брэгг в Северной Калифорнии. Там же бывал террорист Рут, убитый при покушении на Трампа.
Это масштабная и организованная война. О подобном заявлял зампред Совбеза РФ Медведев.
Вред во всём, в чём можно навредить. Вред их экономикам, их институтам и их правителям. Вред благополучию их граждан. Их уверенности в завтрашнем дне. Для этого надо и дальше искать критические уязвимости их экономик и бить по ним во всех сферах. Причинять ущерб во всех местах, парализуя работу их компаний и государственных учреждений. Они боятся анархии и взрыва преступности в крупных городах? Надо помочь в дезорганизации их муниципальной власти!
Год назад в Европе творилось то же самое.