Почему операторы связи плохо препятствуют телефонным мошенникам

примерно так работает система "Антифрод"
Версия как один из вариантов ответа

Большая часть мошеннической деятельности в России осуществляется с помощью дистанционных методов, включая распространенные случаи телефонного и интернет-мошенничества.

Фактически, одни и те же компании предоставляют пользователям услуги телефонной связи и доступа в интернет. Ежедневно мошенники в России совершают до 20 миллионов звонков, что создает значительный трафик и доход для операторов связи. В год это составляет около 7,3 миллиарда звонков.

Эти фирмы несут расходы на приобретение или аренду офисов, выплачивают зарплату своим работникам, уплачивают налоги, пользуются дорогими кредитами.

Несомненно, операторы связи применяют системы для блокировки звонков от мошеннических номеров. Однако, очевидно, что эти меры не достаточны и не охватывают масштабы проблемы, чтобы полностью остановить такой вид заработка для преступных элементов.

За первое полугодие 2024 года система «Антифрод» смогла предотвратить 335 миллионов звонков с подменных номеров. Напоминаю, что в год мошенники совершают около 7,3 миллиарда вызовов. Говоря иначе, блокировка звонков от мошенников напоминает ситуацию с дырявыми колготками у женщин. Но есть одно существенное отличие: количество дыр в таких «колготках» значительно превышает количество ткани.

Вот пример действий жуликов и роста трафика. С октября 2024 часть жуликов массово рассылает смс с просьбой мамонтам возможным жертвам звонить самостоятельно на указанные жуликами номера якобы с «Госуслуг».






На эту тему:
Достойная сумма: пенсионерка-нотариус перевела жуликам 74 млн рублей и переехала в другой город!
Единственный способ, который работает: психолог Королева рассказала, как не стать жертвой телефонных мошенников