Свершилось! Легендарный советский мотоцикл «Урал» теперь стоит почти два миллиона рублей.
Этот мотоцикл мог бы конкурировать с мировыми брендами, если бы не целых два «но»: социализм и капитализм. Первого в нашей стране больше нет, а второй прочно пустил корни и продолжает победоносное шествие по просторам нашей необъятной и такой неодинаковой во всех своих уголках страны. Тем не менее, за этот мотоцикл проголосовали аж целых 23400 человек. Проголосовали в том смысле, что быть теперь мотоциклу «Урал» достоянием Среднего Урала и носить этот статус - не сносить.
Теперь немного конкретики. Новый - принципиально новый мотоцикл «Урал» - появится на российском рынке в следующем году. Это будет моноприводный аппарат с видоизмененной геометрией: коляску (она же люлька) переместят несколько вперед для пущей устойчивости при вхождении в повороты. Да, «Урал» уже не тот... А стоить будет, однако, под два миллиона рублей. Два миллиона, Карл! Это же стоимость нового бюджетного «китайца» из салона. Стоп! А вот тут уже немного опасно. Все-таки, уральское достояние...
Нет, ну, дисковые вентилируемые тормоза Brembo по кругу (на все три колеса), конечно, можно назвать прогрессом и вообще движением вперед и вверх в сторону новых технологий. Верность классической компоновке и слегка обновленный дизайн советского мотоцикла тоже не вызывает особых нареканий. Но! Где привод от заднего колеса на люльку (она же коляска)? Где полноценное и комфортное место пассажира за водителем? Да и клиренс зачем-то снизили...
Удешевление модели привело к потере двух принципиально важных качеств российского уже «Урала»: брутальность и проходимость. Да к тому же теперь этот байк будут собирать на заводе в Казахстане, потому что, возможно, удастся побороться за американский рынок без санкционных препятствий. Ну-ну.
Источник фото: Globallookpress