Калифорнийский климат весьма благоприятен для демонстрации новых и супер новых моделей автомобилей, причем согласно многолетнему тренду, речь идет, в первую очередь, о кроссоверах - полноприводных автомобилях с несущим кузовом. В данном случае на калифорнийском автосалоне представили элитный автомобиль будущего с тремя рядами посадочных мест. Смотрим, изучаем, о цене даже не думаем.
Калифорнийский международный автосалон смог порадовать ценителей комфорта и безопасности, помноженных на скорость и управляемость, несколькими принципиально новыми моделями, одной из которых является Kia EV9 GT: большой и быстрый семейный кроссовер, полностью соответствующий запросам современности. Сразу отметим: в продаже этот автомобиль планируют запустить в следующем году ближе к лету.
Перед нами полностью электрический кроссовер, снабженный двумя синхронизированными силовыми агрегатами, совокупная мощность которых, по различным данным будет составлять до 501 л.с. С такой дурью под капотом (и под задними сиденьями) производитель обещает пятьсот с небольшим километров пути на одной зарядке - это если говорить о переднеприводной версии и ровной асфальтированной дороге.
EV9 GT оснастили модной фишкой «последних лет» - системой имитации переключения передач, в данном случае это Virtual Gear Shift (VGS) от компании Hyundai. Изначально имитацию переключения опробовали на вариаторах, с недавних пор эта функция перекочевала на автомобили с электродвигателями. Вопрос «зачем» в данном случае риторический: возможно, чтобы оправдать космическую стоимость аппарата. Ну, и потом, не все же знают, что электродвигатель в принципе не подразумевает наличие коробки переключения передач, не так ли?
Информации о возможности приобрести электрический кроссовер в России в обозримом будущем пока не поступало, но, судя по тенденции постепенной и неторопливой отмены некоторых санкций - все возможно. Кстати, собирают EV9 GT как в Южной Корее, так и в США.