На Вологодчине действуют 38 мер поддержки участников СВО и их семей

Создана система социального сопровождения семей.

В Тарногском округе в рамках такого сопровождения семьям военнослужащих оказывается психологическая и юридическая поддержка, содействие в предоставлении мер социальной поддержки и бытовая помощь.

«Ежемесячно проводятся встречи семей участников СВО с кураторами Комплексного центра и представителями администрации округа в сельских поселениях, обращения сразу берутся в работу. Также при содействии кураторов семьям участников СВО оказывается помощь при оформлении документов на перерасчет ТКО, при оформлении частичной компенсации на покупку дров и другие вопросы», – рассказал заместитель губернатора Александр Ершов.

Как сообщает пресс-служба правительства Вологодской области, участникам СВО и членам их семей предоставляются бесплатно технические средства реабилитации из пункта проката Комплексного центра, предоставляется транспорт для подвоза к социально-значимым объектам для получивших увечье или ранение.

Матери военнослужащего из Тарногского округа куратором оказана помощь в получении выплаты на приобретение дров, содействие в оформлении ежемесячного денежного довольствия военнослужащего по контракту как матери без вести пропавшего.

Жена мобилизованного обратилась к куратору за помощью в оформлении технической документации на проведение работ по газификации жилого дома, были решены вопросы, возникшие при оформлении участка и дома в собственность. На данный момент все работы по газификации завершены. Сопровождение семьи продолжается.

Также воинам обеспечивается бесплатный проезд из зоны СВО в отпуск и обратно, возмещается до 50% расходов на оплату ЖКУ ветеранам боевых действий. В регионе расширен и список государственных наград, обладание которыми позволяет бойцам претендовать на земельные участки.

Получить подробную информацию о мерах поддержки участников специальной военной операции и членов их семей можно на портале правительства области или по телефону «горячей линии» 122.

Источник фото: vologda-oblast.ru