Теперь кусок щебёнки в сырниках: как «ВкусВилл» теряет доверие клиентов

Недавний инцидент, произошедший в одном из магазинов сети «ВкусВилла» на Покровке в Москве, вновь поднял вопрос о качестве продуктов, предлагаемых покупателям.

Клиент по имени Сергей обнаружил кусок щебёнки в сырниках с брусничной начинкой, и обратился в Роспотребнадзор. Хотя ему удалось избежать серьёзных последствий, ситуация оставила неприятный осадок и разрушила доверие к торговой сети.

По словам Сергея, инцидент произошёл 7 ноября. Выяснив, что в его сырниках находится инородный предмет, он, к счастью, не повредил зубы, но недовольство было ощутимым. После обращения в службу поддержки «ВкусВилла», где ему предложили вернуть товар на экспертизу, Сергей отказался.

 

Роспотребнадзор, в свою очередь, объяснил, что расследование должно быть направлено на производителя сырников, а не на сам магазин. Однако покупатель уверен, что именно «ВкусВилл» является ключевым звеном в цепочке поставок и должен отвечать за свою продукцию.

 

Этот случай не является единичным. В последнее время все больше клиентов «ВкусВилла» высказывают недовольство по поводу инородных предметов в продуктах. Так, два разных покупателя сообщали о находках металлической стружки и частей степлера в своих покупках. Виктория, одна из жаловавшихся, рассказала, что в мае обнаружила фрагмент скобы в варениках, а служба поддержки «ВкусВилла» извинилась и возместила стоимость товара.

 

Аналогичная ситуация произошла и с Марией, которая нашла металлическую стружку в крем-супе. Несмотря на попытки зафиксировать проблему, служба поддержки не смогла ей помочь, так как покупка была сделана через доставку. В итоге после долгих разбирательств выяснилось, что источник проблемы кроется в использовании некачественного оборудования одним из сотрудников.

Даниил обнаружил кусок иглы в кесадилье, и магазин, в ответ на это, извинился и вернул деньги. Некоторые клиенты сообщают о проблемах с упаковкой товаров, в частности, с бутылками воды, которые приходят с треснутыми или открытыми крышками. Аким делился, что его заказанные бутылки были доставлены мокрыми и с повреждёнными крышками, что также указывает на проблемы с контролем качества на этапе упаковки и доставки.

 

Помимо этого, покупатели выражают недовольство качеством воды, которая, по их словам, стала иметь «мыльный» и «химический» привкус. Это может свидетельствовать о несоответствии стандартам или недостатках в процессе хранения и транспортировки.






На эту тему: