4 ноября стал очередным «фестивалем плова», хиджабов и хот-догов
Сегодня снова отмечается 2 праздника: День Казанской иконы Божьей матери и День народного единства. Это как День России, только в другой сезон и по другому поводу.
4 ноября это гражданский праздник в память о событиях 1612 года. 1 ноября народные вожди Минин и Пожарский штурмовали Китай-город, выбивая оттуда поляков. В войске была икона Казанской Богоматери. 5 ноября поляки капитулировали и выпустили заложников - бояр и будущего царя Михаила Федоровича. Непосредственно 4 ноября тогда в Москве ничего примечательного не происходило.
Победа русских людей над оккупантами-поляками - это упрощенная трактовка тех событий. Московская Русь была одним из множества русских государств. Москва не была самой древней русской столицей, не всегда была до этого и после этого центром русского народа. Изгнанные войска были не только польскими, не меньше в них было и русских людей. Борьба за московский престол в 1612 это была очередная междоусобица среди славян, где русские люди были в избытке представлены с обеих сторон как воины и мирное население.
День народного единства - праздник в РФ с 2005 года. Некая попытка объединить население РФ, разрозненное уровнем доходов, разными убеждениями, религиями, национальными противоречиями. Как же он проходит в стране? Везде по разному. Обычно символика праздника это триколоры и иконы Казанской Богоматери. Но вот во Владивостоке праздник прошел очень странно.
На центральной площади выступали группы корейцев, азербайджанцев, узбеков в национальных одеждах и прочих атрибутах своих государств и культур. Кроме плова, были булки и почему-то хот-доги. Палатки американцев на фестивале не было. Некий фестиваль плова и навязываемой властями толерантности к иностранным народам озвучивался «Катюшей» и той самой песней певца с русским именем Shaman. Но какое отношение они все (кроме Shaman'а) имеют к России? Никакого отношения не имеют, даже Москву не брали их предки в 1612.
В Нефтеюганске детей в детском саду ставили с флагами РФ, Таджикистана, Азербайджана и прочих непонятных расцветок. На афишах в воронежской Россоши были шаровары и хиджабы. В Ростове Россию и единство ее народа заменили «Многонациональным фестивалем культур», где на плакате из множества лиц было только одно русское. В Ростовской области чиновники выставили на праздник турецких янычар. Государственный университет просвещения в Москве провел фестиваль плова. Минин и Пожарский за плов и хиджабы Москву брали? В Минеральных Водах чиновники на афишах триколор не забыли нарисовать и кресты на храмах закрасить тоже не забыли. В Улан-Уде праздновали с пловом и без крестов. Петербург отметил праздник негром и «Африканскими каникулами».
Россия где? Русский народ где? Корейцы есть, узбеки есть. Русских и крестов нет.
Источник фото: РГЭУ (РИНХ)/ВК