Gorodche.ru протестировал полноприводную OMODA C5

Автосалон «Динамика Череповец» предоставил возможность испытать машину в тех местах, для которых она и создана.

Городской кроссовер OMODA C5 с полным приводом оснащен бензиновым турбированным двигателем объемом 1.6 мощностью 150 л.с., работающим в паре с роботом DCT7. Машина имеет длину 4400 мм, ширину 1830 и высоту 1588 – пропорции таковы, что позволяют не бояться пересеченной местности. Разумеется, если это не совсем непролазные болота.

 

Для тест-драйва мы выбрали лесные дороги вблизи деревни Костяевка Череповецкого района. Конечно, в сухую погоду испытать полный привод «на полную катушку» здесь сложно, но рельефа достаточно, чтобы понять возможности машины.

 

Как она едет

Кроссовер очень послушен к движениям рулем, нет кренов – для бездорожья он рассчитан как надо. Правда, на трассе несколько смущает корректировщик полосы – при небольшом отклонении от траектории руль чуть «вырывается» из рук. Но к этому привыкнуть несложно. А на бездорожье, узких участках, требующих быстрого маневрирования, машина ведет себя очень хорошо. И обзорность, и легкость руля доставляют одно удовольствие.

 

На сложных по рельефу горных местах тут же включается электронный ассистент. Например, узкие и опасные спуски машина «видит» сама и не только предупредит водителя, но и поможет не свалиться в сторону и не съехать слишком быстро. Безусловно, удобны и короткие передний и задний свесы – сзади бампер установлен высоко и задеть им что-то даже и очень крутых подъемах почти невозможно.

Мотор и трансмиссия

OMODA C5 легко берет подъемы, нет проблем тронуться с места и ускориться (для этого на машине установлены мотор 1,6 в паре с роботом, а не вариатором). Динамика и мощность соответствуют весу автомобиля - в этом смысле здесь все хорошо четко выверено.

 

При парковке задним ходом всегда незаменима камера – видно все, а если есть угроза что-то задеть (например, дерево), то OMODA C5 тут же подаст сигнал. В лесу это очень пригодилось.

Выходя из машины с ключом зажигания, можно не беспокоиться, закрыли вы ее или нет – она все сделает сама. А потом поприветствует вас, когда вы к ней вернетесь. Вообще обилие электронных функций в этом кроссовере, безусловно, помогает и при движении, и в целом при эксплуатации. Все удобно, приятно глазу и телу, при этом все предельно практично и ничего лишнего.

 

Подвеска

Передняя подвеска – полузависимая, задняя – многорычажная, правда, с некоторым ущербом дорожному просвету – 180 мм, но его тоже хватает. Конечно, машина, как уже сказано, не предназначена для непролазных мест, но с обычной легковушкой ее не сравнить: водителю моментально передается уверенность – этот кроссовер пройдет там, где другим будет тяжеловато.

Подвеска в меру жесткая и достаточно комфортная – практически любые неровности отрабатываются без проблем, и что-то пробить здесь сложно Конечно, если у водителя все в порядке с головой.

 

Снизу - пластиковые пыльники - это защита кузова от пыли и грязи при нормальной эксплуатации. Правда, на экстремальных режимах не помешает металлическая защита. По кругу - черный пластик, это защита от царапин. Резина 215/55/18 – ее более чем достаточно для уверенной езды.

А для тех, кому полный привод нужен не очень сильно, есть вариант попроще и дешевле - OMODA C5 с турбированным мотором объемом 1,5 в 147 сил и вариатором.

Пройти тест-драйв машины и приобрести ее можно в автосалоне «Динамика Череповец» по адресу Октябрьский пр., 31.

 
 

ООО «Динамика Череповец». Реклама. LjN8K2mBN.

 

Источник фото: Город Че