МВД: Отвечают на вопросы мигранты, убежавшие из липецкой колонии
Наш сайт сегодня писал, что
И снова вопрос тот же: поведение сотрудников колонии. Говорит член Совета по правам человека Ева Меркачева:
Рыть тоннель в колонии и не быть замеченным — невозможно. Сами они покинуть одно производственное помещение и проникнуть в другое тоже не могли. Соответственно, вывод один: они были в сговоре с тем, кто их выводил на работу. Вся территория колонии находится под видеонаблюдением, а любое перемещение осужденных возможно только под контролем начальника отряда, снаряженного видеорегистратором. В колониях несколько раз в день проводится проверка, когда заключенных пересчитывают.
Мое мнение о члене СПЧ Еве Меркачевой только положительное. Она на моей памяти еще ни разу не сказала в публичных сообщениях что-то глупое, хамское, не проявила равнодушия или некомпетентности. Наверняка она знает, о чем говорит и посещала различные колонии.
Навряд ли личных денег у тех шестерых дегенератов было столько, чтобы подкупить за хорошую сумму сотрудников колонии. Или помогла диаспора, или оплата была совсем маленькой, или помогла национальная или религиозная солидарность.
Что-то часто инциденты с колониями стали попадать в СМИ. Напомню, в апреле получил приговор замначальника волгоградской колонии в Суровикино Беликов. Он получил 320 тысяч от четырех осужденных за поощрения им и поблажки. В августе исламисты в колонии взяли ножи и стали резать сотрудников.
Липецкие мигранты тоже с ножами убегали. Сопротивление при задержании мигранты оказывали.