«Lada Aurus это мокрая спина»: причины, почему на нее не пересаживаются чиновники и депутаты

"Lada Aurus это мокрая спина": почему на нее не пересаживаются чиновники
«Наверное, место проклято»

Президент «АвтоВАЗ» Соколов ранее порадовал общественность комментариями об особенностях машин его компании. Он объяснял:

Автомобили Лада Аура гораздо комфортнее с точки зрения расстояния от ног, коленей до переднего сидения, от головы до потолка автомобиля, чем на автомобиле Тойота Камри. Это как раз подчеркивает полное соответствие класса этого автомобиля другим высоким мировым стандартам. Поэтому мы рассчитываем, что у этого автомобиля будет очень много пользователей.

Но на такие прекрасные машины почему-то не хотят пересаживаться российские чиновники. Видимо, они не вдохновились словами Соколова, что поступающие в продажу в ноябре автомобили Lada Aura отлично подойдут для госструктур и компаний. Причастный источник сообщил журналистам причины этого.

Госслужащим не понравилось отсутствие задних воздуховодов и отдельной зоны климат-контроля, из-за чего они рискуют вспотеть и прийти с мокрыми спинами на различные заседания. Кроме того, депутаты пожаловались на стеклоподъёмники без автоматической доводки, короткий подлокотник, один USB-порт, отсутствие столика для ноутбука, люка, панорамной крыши и регулировки задней спинки. Всё не так, как в их бывших авто D-класса.

Пока чиновники и депутаты анонимно жалуются на «АвтоВАЗ», компания публично жалуется на граждан России. Вице-президент Костромин сообщал:

Если померить рынок деньгами, то сегодня доля Lada составляет всего 11%. Почти все остальные средства вымываются из России в Китай.

Компания не только жалуется на россиян, но и заменяет их мигрантами. Численность работников в компании упала с 55 тысяч человек в 2014 году до 33 тысяч в 2022 году. В объявлениях по РФ компания указывает зарплату от 56 тысяч  рублей в месяц. В 2023 Агентство по внешней трудовой миграции Узбекистана сообщило о договоренности компанией переселить в РФ 1 тысячу колонистов для работы на заводах компании. По суду «АвтоВАЗа» с работником-мигрантом Хошимовым выяснилось, что на оформление документов, билеты и оплату его налогов авансом компания потратила на мигранта 66 тысяч рублей. Работник прибыл в РФ, но не пошел работать на завод. Видимо, пошел в доставку или в банду. Этот мигрант от «АвтоВАЗа» не единственный. Только с 11 по 28 июня «АвтоВАЗ» подал сразу 16 исков о возмещении ущерба, причиненного при исполнении трудовых обязанностей. Эксперты сообщают:

можно говорить о том, что ВАЗ стал еще одним посредником ввоза и легализации мигрантов из Средней Азии.

Говорит депутат ГД РФ по избирательному округу от Тольятти Калашников:

проблема с ввезенными на ВАЗ мигрантами носит серьезный характер. Мигранты после получения патента убегают. Нам надо идти по пути ОАЭ, которые ввозят мигрантов под конкретный проект. Так и тут должно быть — выдали ограниченный патент, в рамках которого разрешается только работать на АвтоВАЗе. Нарушили — на выезд из России, нет — работайте.

Мигрантам не нравится «АвтоВАЗ», чиновникам не нравится «АвтоВАЗ». Наверное, место проклято, на котором завод стоит. Исправит ли это дополнительный USB-порт и климат-контроль, чтобы спины не потели в машинах?



Источник: lenta.ru, www.gazeta.ru, t.me, oboz.info

Источник фото: Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа




На эту тему: