Госдума защищает преступников?
В июле 2024 глава СК РФ Бастрыкин направил в Госдуму предложения по изменению миграционной политики. Среди других, было предложение
законодательно закрепить обязанность осуществлять на пунктах пропуска через государственную границу РФ обязательную дактилоскопическую и геномную регистрацию всех иностранных граждан при въезде и выезде.
Прошло уже 3 месяца, а это предложение не принятой Госдумой в виде закона. Не может быть ни одного аргумента против, но предложение не принято. Геномная регистрация мигрантов могла бы спасти за это время десятки жизней, спасти сотни судеб взрослых и детей, пострадавших от грабежей, изнасилований, нападений.
Недавно в Петербурге в Академии Следственного комитета встречались социологи, лингвисты, преподаватели педагогического университета Герцена, сотрудники комитета Смольного по образованию. Приведу короткие цитаты из выступления полковника полиции в отставке Алексея Родина. Он помог поймать сотни преступников за 22 года работы в уголовном розыске.
Мигранты совершают огромное количество преступлений в нашей стране, в частности, в отношении детей на сексуальной почве. Многие преступления, к сожалению, у нас очень жестокие, которые совершают мигранты именно из-за своей тупости.
На месте преступления они оставляют свои биологические следы - слюни, кровь и иные выделения. Так вот, сотни убитых детей могли бы остаться в живых, убитые женщины могли бы остаться в живых, если бы генетическая регистрация этих товарищей, въезжающих в нашу страну, была бы поголовная.
Регистрация будет стоить 3,5 тысячи рублей. Мигрант сюда приезжает, и перед тем, как получить патент, он прикладывает условно 3,5 или 5 тысяч рублей. Без этого патент он получить не может. Что мы достигаем?
У него будет выявлено 16 локусов и аллелей (специальные термины), это стопроцентное попадания из ста. То есть это 100% доказательная база.
Например, был гражданин у нас, мы его задержали в Петербурге. Пять девочек, и во всех пяти была его генетика. Он заканчивал свой половой акт непосредственно в детей. Так вот, если бы на первом же преступлении мы бы установили его генетический профиль — база называется «Ксенон» и это общая база по России, а она работает очень быстро — то одну бы он убил, четверых мы бы спасли. Учитывая то, что у нас 89 регионов, умножаем на 89, какое количество детей и женщин мы могли бы спасти, если бы вот эти все негодяи стояли бы в генетической базе?
Эксперт рассказал, что геномная регистрация мигрантов действует в США, куда он приезжал. Еще такие правила действуют в Тайване, в Корее, Франции, других странах. Геномная регистрация даст
во-первых, отсутствие неустановленных трупов. Во-вторых, если преступник совершил преступление, оставил свой генетический код, мы бы сразу к вечеру уже его задержали.
Огромное количество детей не было бы изнасиловано и убито этими негодяями. Поэтому я хотел бы, чтобы это категорично было внесено в резолюцию нашей беседы. Это повальная генетическая регистрация всех въезжающих мигрантов. В этом нет ничего нетолерантного. Нетолерантно - это насиловать наших детей, убивать их.
Так вот, каждый, кто попадает в полицию (а на самом деле их таскают очень часто в полицейские участки), проверяется, стоит ли он в базе «Ксенон» или нет. А если не стоит?
Пожалуйста, 5 тысяч рублей в виде штрафа и отвозим в экспертно-криминалистический центр. Таким образом, мы быстро пополним базу генетических профилей узбеков и таджиков — в основном мы говорим о них. Таким образом, они либо меньше будут совершать преступления, понимая, что Большой брат следит за ними, либо ловить будем быстрее.
Эксперт задается разумным вопросом и приводит еще пару примеров:
Если в Госдуме будут против, то мы всегда можем задать вопрос: «Уважаемый, а ты против чего? Вы бы хотели, чтобы у нас в стране совершались большее количество изнасилований и убийств?».
Преступник 10 лет молотил преступления, он был таджик, и на удивление, нигде не попались его пальцы. То есть, настолько неаккуратно были сняты дактокарты у него, что узоры были нечитаемы. Так вот, он везде оставлял свой генетический профиль. Вот мы опять же говорим, что человек 10 лет молотил, а мог быть пойман на первом же эпизоде.
В Петербурге за последнее время только в сентябре четверо детей пострадали от этих негодяев. 15-летний, абсолютно не говорящий по-русски узбек, нигде не работающий, не учащийся нигде, изнасиловал 11-летнюю девочку.
То есть он ее избил, изнасиловал, два с половиной часа он ждал свою жертву. А когда выясняли, что это за узбек, почему он здесь находится… Выяснилось, что его просто вышибли из Узбекистана, потому что он там уже был никому не нужен. Такая вот метастаза, которая у нас идёт в стране, и ее нужно вырезать.
Предложение эксперта полковника Родина обсуждалось в ЗакСе Петербурга, одобрено, внесено в резолюцию и направлено председателю Госдумы Володину.