Руководство автоконцерна Renault приняло решение уйти из Формулы 1

Формула-1

Жан Алези и Жан-Пьер Сорти, Михаэль Шумахер и Мика Хаккинен, Рубенс Барикелло и Даниил Квят. Пожалуй, еще Йос Ферстаппен и Джанкарло Физикелла. Вы уже поняли, что речь идет о всемирно знаменитой Формуде-1, в которой теперь не будет участвовать автоконцерн Renault. Что заставило руководство корпорации пойти на такой серьезный в имиджевом отношении шаг? Возможны ли дальнейшие изменения в деловой политике одног из старейших автомобильных магнатов в мире?

В это действительно трудно поверить, но Renault и F-1 больше не хотят быть вместе. Руководство автоконцерна приняло решение не продлять контракт с командой Формулы-1 Alpina, на болидах которой стоят двигатели и трансмиссии производства Renault. Вероятнее всего, с 2026 года команда Alpina будет довольствоваться силовыми установками от Mercedes. Впрочем, окончательное решение еще не принято ввиду продолжающихся переговоров между сторонами.

Инженерный комплекс Renault. расположенный в местечке Вири-Шатийон, где до сих пор осуществлялись основные разработки двигателей и некоторых других компонентов для болидов Формулы-1, сменит вывеску и станет называться Hypertech Alpine. Новое предприятие начнёт свою работу уже в конце текущего года; в планах руководство непосредственное участие в различных высокотехнологичных проектах, в том числе связанных с автомобильным спортом.

Разумеется, не обойдется без обязательной для Евросоюза «зеленой» повестки: дорогущий электрокар для искушенных арабских шейхов и голливудских звезд в обязательном порядке сойдет с конвейера Hypertech Alpine. Вообще о старых добрых традициях движков F-1 в паре с роботизированной механикой, похоже, придется забыть: их время пополнить исторические музеи. Да и вообще, что можно ожидать от Европы в современных политических реалиях?

Источник: www.f1news.ru

Источник фото: Globallookpress