Новый российский седан будет стоить более 3 млн рублей: «Жигули» по честной цене «Touareg»
Давайте будем честны сами с собой. В былые времена столько стоил дизельный Touareg или та же Audi A6 на полном приводе. Цены на автомобили в наши дни даже не космические, они настолько оторваны от реальных доходов граждан, что представить себе счастливого обладателя Lada Aura ценой в 3 и более миллиона российских рублей, бодро рассекающего по российским дорогам на агрегате объемом 1,8 литра и мощностью 122 л.с, который работает в паре с вариатором, не то, чтобы невозможно, но весьма затруднительно. Тем более, что еще год назад генеральный директор АвтоВАЗа Максим Соколов говорил о цене в 2 млн рублей.
Ну, и что? Вон японцы до сих пор делают свои Subaru и Toyota на вариаторах и ничего, бегают машинки. Зато в 3 с лишним миллиона стоимости Lada Aura входят кожаный салон и суперсовременная аудиосистема. Которая наверняка не будет воспринимать, например, формат CD. А еще новую модель АвтоВАЗа внедрят в государственные структуры и в такси. Возрастет ли от этого стоимость поездки - большой вопрос, однако тарифы «комфорт» и «комфорт плюс» могут стать менее привлекательными как с экономической, так и с логистической точки зрения.
Тем не менее, старт продаже объявлен, цена установлена не хуже чем у «китайцев», а у российского потребителя остается все меньше выбора, потому что параллельный импорт становится все менее доступным, а выбор между отечественным производством и азиатским явно предполагается в пользу второго. Но не будем забывать, что у АвтоВАЗа есть очень надежный партнер - Российская Федерация. А показатели продаж в этом случае особого значения не имеют.
Источник фото: Globallookpress