Травля, орущие учителя и «Недели психологии»: что не так с 68-й школой Челябинска, где ученик устроил бойню молотком

Что не так с 68-й школой Челябинска, где ученик устроил бойню молотком
Приветствие на сайте школы
Приветствие на сайте школы
И сколько еще таких школ в стране

За организацию убийства и халатность возбуждены уголовные дела после очередного трагического происшествия в российской школе. Речь идет о челябинской школе номер 68 имени Родионова Е.Н. Самая обычная серая кирпичная школа, в которой был тихий и нелюдимый ученик. Как в таких случаях часто бывает он подвергался нападкам одноклассников. Вот что пишут пользователи сети:

 

Правда это или нет - должно разобраться следствие, и обязательно учесть. Учителя же, или были слепы как кроты, или закрывали глаза на это. А может даже поощряли. В истории таких преступлений полно случаев, когда педагоги осознанно или нет натравливали агрессивную массу на травимых. Причина обычно кроется в женской психологии. Чем эмоциональнее педагог, чем неудовлетвореннее он по жизни, тем сильнее его желание куда-то сбросить эту эмоцию. Зайдите в любую школу во время урока, и вместо тишины, шелеста страниц и скрипа мела вы, с большой долей вероятности, услышите женский ор. Иногда и с матами. Почему учителя психуют - это отдельная тема, слишком большая и глубокая. Речь о несовершенсте и порочности нашей системы образования, о ее отсталости в принципе. И зарплаты низкие, и классы переполненные, и требования к учителям большие в плане отчетностей, и отклонение родителей учеников от воспитательных обязанностей. 21 век, цифровизация а дети все так же сидят за партами, как 100 лет назад.

И если вам кажется, что мнение мое субъективно, то давайте посмотрим отзывы о 68-й школе:

image - 2024-09-16T115025.519
Отзывы о школе
«Отзывы
Отзывы о школе 

Это очень важно. Но на это никто не смотрит. «Взращивают у детей ненависть к себе», «Орут на детей». Так может стоит начать проверку школы? Опросить родителей анонимно, есть ли там факты агрессии со стороны взрослых? Что там вообще происходит? Чему учат детей? Директора меняются, но атмосфера в коллективах сохраняется.

Так вот, в данной школе сегодея ученик совершенно спокойно принес в школу, как минимум, молоток. Во всяком случае, первоначальная информация была именно такая. По другим, более поздним, данным, у него был еще нож и пневматический пистолет. Данные хаотичны и разнятся, что весьма странно. На уроке он, якобы отпросился в туалет а потом зелетел в класс с криками и начал молотить. Возникает вопрос, он с ранцем пошел в туалет? Вроде как-то странно выглядит.

Опять же, все пишут, что мальчику 13 лет, но депутат Александр Хинштейн пишет, что ему было 11:

 

Многие пытаются понять, в очередной раз, как мальчонка прошел с оружием. Элементарно. Скорее всего, на вахте сидела бабушка божий одуванчик, которая следила за тем, все ли захватили сменку, поскольку на полставки еще и пол моет в этой школе. Да, вероятно там была тревожная кнопка. Господин Хинштейн пишет, что за школу отвечает некое ЧОП "Правопорядок+". Насчет вахтерши - наши предположения. Посмотрим, что будет в официальной версии.

Также непонятно сколько человек пострадало. По одним данным, пострадала девочка и она в тяжелом состоянии госпитализирована и учительница, у которой незначительная травма руки. По другим данным, это как минимум 4 человека.

После происшествия была усилена работа по обеспечению безопасности образовательных учреждений Челябинской области^

 

В сети обсуждается идея начать выявлять агрессивных школьников в Челябинской области. Возникает много вопросов. Почему только в одной области? В других регионах все спокойно? Как и кто будет выявлять? Сейчас многие школы взяли на работу психологов, часто из своих знакомых. Не удивимся, если и в Челябинской школе 68 был психолог. Во всяком случае, там проходят «Недели психологии»:

 

Какой толк от этих психологов при школах - мы видим наглядно. Они просто создают видимость работы, проводя тестирование время от времени для своей отчетности.  Психологи не на стороне детей. Они на стороне работников школы. Выявив проблему, например, травлю, они не будут бить во все колокола, а умолчат о случившемся, смягчат ситуацию, чтобы у учителя и директора не было проблем, чтобы не выносить сор из избы. Аналогично поступают психологи и в детсадах.

Так кто будет заниматься выявлением агрессии, и как? И что будут делать с учениками, которые из-за неблагополучной семьи с проблемами, или из-за травли сверстников затаили в себе агрессию? Решений нет. Значит, это лишь видимость мер, которые, якобы, будут применять.

Кстати, появились и предположения, что мальчика, якобы, завербовали. Даже если это так, завербовали на почве уже существующей неприязни к сверстникам.

Ситуация действительно страшная. Если государство будет спускать тему с психологической агрессией в школах на самотек, то такие ситуации неминуемо будут повторяться. Раз никто решить проблему не может - ребенок начинает искать решение сам. Если родители посеяли в такого ребенка семена добра и любви, то он просто перетерпит травлю, или родители поняв, что что-то не так вмешаются и переведут в другую школу, например. Если посеяны семена зла, то он пойдет решать радикально. Убьет других и себя.

Желаем здоровья пострадавшим и благоразумия педагогам других школ.






На эту тему: