«Вечный» двигатель от Chevrolet — когда объем не имеет значения

Шевроле

Японский двигатель для корейских автомобилей может стать отличным конкурентом для китайских автоконцернов и заодно напомнить автовладельцам, что все новое - это хорошо забытое старое, а экономика должна быть экономной. Мотор B15D2 объемом 1,5 литра и мощностью в 105 «лошадок» тому пример.

Знакомьтесь - агрегат под названием B15D2 объемом 1,5 литра и мощностью 105 л.с. от японского производителя для корейских автомобилей, выпускающихся под брендом Chevrolet. Рядная алюминиевая «четверка» с v-образным расположением клапанов (тот самый DOHC) умеренно потребляет 92-й бензин и позволяет разогнаться до сотни всего за каких-то 11 секунд. Прекрасно работает в паре к с механической, так и с автоматической трансмиссией. По некоторым данным, способен пройти 500 тысяч километров без переборки. По мнению экспертов журнала «За рулем», данный мотор весьма надежен и неприхотлив в обслуживании.

Что же заставило экспертов вспомнить о скромном «атмосфернике», который устанавливали в свое время на бюджетные корейские автомобили Daewoo Gentra и Chevrolet Cobalt? Неужели на современном автомобильном рынке, почти полностью взятом под контроль китайскими концернами, нет ничего более подходящего, что могло бы заинтересовать потребителей в данном сегменте? Возможно, дело в том, что китайские монополисты предлагают слишком высокую цену при чрезмерно большом количестве опций, часть их которых вообще непонятно какое отношение имеет к автомобилям.

В век железных болванов ИИ, генетических экспериментов и тотальной слежки новые технологии могут, оказывается, проигрывать старым и проверенным способам сделать свою жизнь в меру комфортной и при этом не переплачивать миллионы сотни тысяч и миллионы рублей за накрученные производителем опции, из которых мы используем в лучшем случае половину.

Источник: carexpo.ru

Источник фото: Globallookpress