«Не более 10% от учеников в классе»
Есть неверное мнение, якобы экономика РФ нуждается в миллионах неквалифицированных мигрантов. При то что только часть приезжающих в РФ мигрантов работает, часть получает пособия, другие занимаются криминалом или делают детей.
По факту страна получает не рабочие руки или головы во временное пользование от тех, кто поработал и уехал, как и полагается «трудовым мигрантам». А страна получает миллионы и десятки миллионов колонистов.
Их дети посещают российские детские сады, школы. Что создает дополнительную нагрузку, проблемы и угрозы для других детей, учителей, бюджета страны.
По данным ВШЭ, доля детей мигрантов в школах Центральной России составляет от 7 до 16%. В отдельных школах доходит до 50% при средней заполняемости 28-30 учеников. И это речь только о мигрантах, без учета людей коренных наций РФ и без учета мигрантов, получивших паспорта РФ и считающихся уже не мигрантами. Нередко русские дети являются меньшинством в учебных заведениях. Это показывает приоритеты и цели государства РФ.
Детские сады и школы становятся местом диаспор. Дети мигрантов общаются между собой, группируются между собой, общаются на своих языках, не изучая русский язык.
Говорит депутат ГД РФ Лантратова:
Если в классе несколько таких детей, они и не стремятся учить русский, общаются на родном. Причем не только на переменах, но и с учителем во время урока.
На упавшее качество образования местных детей уже не обращается внимания. Такое качество падает из-за необходимости учителей адаптироваться под детей мигрантов, но не на изучение программы другими детьми.
12% школьников РФ не знают русского языка, по данным Минпросвещения. Каждый восьмой школьник. Правильным решением был бы запрет детям мигрантов поступать в российские детские сады и школы. Но в условиях политики РФ на замещение людей коренных наций мигрантами любая попытка кого-либо из представителей государства помешать такой политике является благом для народов РФ.
Глава фракции «Справедливая Россия» Миронов и первый зампред комитета Госдумы по просвещению Лантратова направили обращение об ограничении числа детей мигрантов к вице-премьеру Чернышенко.
Возникают этнические конфликты — их нужно ограничить и ввести предельную процентную долю детей-мигрантов в школах. Предлагается рассредоточить не говорящих на русском языке детей-мигрантов по разным школам, чтобы предельная доля таких учеников не превышала 10% от общей численности в каждом классе.
Оцените логику: «возникают этнические конфликты» и поэтому источник конфликтов нужно «распределить» по всем классам и школам вместо запрета на обучение и депортации.
Еще Миронов предлагает
Изменить правила депортации иностранцев. Выдворять всю родню, весь клан мигранта, совершившего преступление.
Это правильно.
Источник фото: Belkin Alexey/news.ru/globallookpress.com/