И никто не мешает - все же «без травм»
Страшная история пришла из Казани. В СМИ обратилась женщина, пытающаяся защитить свою внучку.
Ее дочь родила девочку Надю, содержание которой оставила своей матери. Так девочка выросла с бабушкой до 5-летнего возраста. Сообщается, что бабушка является опекуном этой своей внучки.
Но после случилась беда похуже, чем жизнь без отца и без матери. Мать девочки познакомилась с приезжим из Таджикистана. Ничто так не укрепляет «семью», как ребенок, и толерантная женщина стала часто забирать свою дочь на выходные.
Бабушка пыталась этому помешать, потому что внучка рассказывала ей о порядках у мамы. Что мама отдает ее мыться с мигрантом, он ее трогает и засовывает в нее фломастер. Говорит бабушка:
В этот период моя 5-летняя внучка стала рассказывать страшные вещи, которые происходили с ней при участии моей дочери и ее сожителя. Ребенок рассказывал, как трогали ее половой орган, снимали на видео. Мама купает ее с этим мужчиной. Дочь моя считает, что это все вполне нормально. Колоссально нарушены права малолетней. В результате чего ребенок подвергается психическому и, возможно. сексуальному насилию. Я с ребенком неоднократно пыталась встретиться. Дочь моя вызывает сотрудников правоохранительных органов. Те поясняют, что я не имею права приходить к своей внучке.
Была проведена проверка и внучка рассказала, что мать бьет ее и кормит мылом. В телефоне толерантной садистки нашли переписки с мужчинами и отправленные им фотографии голой дочки.
Казалось бы, все понятно. Если бы на месте матери был мужчина, он давно уже сидел в СИЗО. Но
к женщинам в нашей стране особое отношение,
как говорил Путин. Особенно, если та женщина - мать. Медэкспертиза показала, что «насилия над ребенком не было» и девочку отдали матери. Девочка же еще жива, дело не доведено до конца.
Бабушка пыталась увезти внучку в другой регион, чтобы спасти. Но мать заявила о похищении и мученицу ей отдали. Позже ребёнок попал в больницу с передозом лекарствами — девочка частично потеряла память, была не в себе. Бабушка подала иск на ограничение родительских прав дочери. Уверена, что та хочет сделать из Нади психически больную, чтобы её рассказам никто не верил.
Эта история длится несколько месяцев. Вот оно, настоящее семейное насилие, а не выдумки феминисток. Отсюда вопросы. Законно ли находится мигрант в стране? Заведено ли уголовное дело о ненадлежащем исполнении родительских обязанностей матерью? Почему ребенка не отдают бабушке-опекунше? Есть ли в РФ сила выше желаний женщины, прикрывающейся ребенком и вредящей ему? Спасет ли кто ребенка от мигранта и его толерантной сожительницы?
Получается, если все делается без травм, то можно позволять делать дальше? Защита материнства, укрепление семьи и межнациональных отношений - травм же нет, как указала медэкспертиза после того, как полиция обнаружила педофилию. И с каких пор «правоохранительные органы» (скорее всего ППС) стали экспертами по семейному законодательству и определению, кто из родных имеет право с кем общаться?