«Ростелеком» в Вологде спас многоэтажный дом от сноса шлагбаума и обеспечил доступ спецтранспорта на территорию
В 2023 году собственники решили защитить свой двор и оградить территорию от объезжающих пробки чужих машин, однако не учли все требования по беспрепятственному допуску к зданию спецтранспорта.
По новым требованиям законодательства жителям необходимо обеспечить беспрепятственный въезд пожарной техники на придомовые территории. Из-за этого обычные шлагбаумы больше не могут использоваться. В любой момент по требованию контролирующих органов жителей могут обязать оставить заграждающие устройства открытыми на постоянной основе. Именно это случилось с собственниками дома на Ленинградской улице.
Светлана, председатель ТСЖ:
«Нам пришло предостережение от МЧС с требованием поднять шлагбаум. Но снова открывать двор для всех нам не хотелось. Мы искали организацию, которая сможет модернизировать установленный шлагбаум и сделать так, чтобы он автоматически открывался для пожарной техники и другого спецтранспорта. Благодаря “Ростелекому” наш двор снова закрыт от посторонних машин».
Евгений Забродин, директор Вологодского филиала ПАО «Ростелеком»:
«У нас есть эффективное решение, соответствующее всем нормам закона. Мы помогли модернизировать уже установленное заградительное устройство, подключив сервис “Умный шлагбаум” из экоплатформы “Ростелеком Ключ”. Обновленный механизм определяет и автоматически пропускает подъезжающий спецтранспорт и жильцов дома — благодаря системе распознавания автомобильных номеров. Открывать шлагбаум для гостей, курьеров можно с помощью приложения».
После модернизации заградительного устройства и внедрения цифрового решения от «Ростелекома» шлагбаум проверила служба МЧС. Он поднялся автоматически, как только пожарная машина подъехала к нему. Представители организации подтвердили соблюдение всех требований по беспрепятственному въезду транспорта специального назначения на территорию дома.
Реклама. ПАО «Ростелеком». LjN8K7RQJ.
Источник фото: ПАО "Ростелеком"