Gorodche.ru испытал на прочность полноприводные OMODA и JAECOO

Участники заезда
Участники заезда
Наши друзья из автосалона «Динамика Череповец» сделали предложение, от которого не отказываются: провести выходной с пользой и удовольствием.

Мы находимся на хорошо подготовленной внедорожной трассе стадиона «Адреналин», что у деревни Ильинское Череповецкого района. Задача – испытать новые машины с полным приводом: OMODA C5, JAECOO J7 и JAECOO J8, тем более что эти марки сейчас объединяются под одним брендом. Все три принадлежат концерну CHERY, и все по отделке и оснащению относятся практически к премиальному сегменту.

Итак, как ведут себя на пересеченной местности эти автомобили?

OMODA C5

OMODA C5...
OMODA C5

Этот компактный кроссовер мы уже тестировали и зимой, и летом, но таких внедорожных испытаний еще не было. На переднеприводной OMODA C5 с турбомотором объемом 1,5 и вариатором мы лишь съезжали с асфальта на грунтовку, но это был небольшой участок. Сейчас же речь идет о достаточно сложной по рельефу трассе, каменистой и глинистой почве, где есть крутые подъемы и не менее крутые, да еще и узкие, спуски; резкие повороты, ямы и местами разъезженная после дождя глина.

OMODA C5.
OMODA C5. 
OMODA C5
OMODA C5 

Версия с полным приводом, которую мы тестируем сейчас, имеет бензиновый 1.6 Turbo мощностью 150 л.с. с роботом DCT7. Машина длиной 4400 мм, шириной 1830 и высотой 1588 легко взбирается на подъемы и преодолевает размытые участки – нет никаких опасений застрять или не въехать в гору.

OMODA после теста
OMODA после теста 

Передняя подвеска машины – полузависимая, а вот сзади установлена многорычажная. Правда, из-за этого слегка уменьшен дорожный просвет – со 190 до 180 мм. Но если не заезжать совсем уж в безнадежные места, то этого просвета вполне достаточно. Подвеска дает комфорт передвижения и при этом хорошо отрабатывает практически любые неровности – во всяком случае, нет риска что-то пробить.

Пластиковые пыльники снизу надежно защищают кузов от пыли и грязи, но, если активно использовать машину на подобных участках, нужна, конечно, металлическая защита. Правда, у нас за все время испытаний проблем не возникло ни разу. Черный пластик по кругу надежно защищает кузов от царапин. Резина 215/55/18, как выяснилось, тоже справляется с такими трассами вполне успешно.

Машина хорошо слушается руля и не кренится – это опять-таки большие плюсы на бездорожье. На автодроме есть сложные «горные» участки, но здесь включается электронный ассистент - на узком спуске с горы он помогает не свалиться на машине с обрыва. Никакого ощущения, что она сейчас уйдет куда не надо, хотя на трассе есть достаточно опасные повороты и спуски. Небольшие свесы (передний подрезанный, а задний высокий и очень короткий) позволяют ничего не задевать даже на очень крутых подъемах.

Говоря в целом, полноприводная OMODA C5, хотя это городской кроссовер, вполне подходит для преодоления небольшого бездорожья и успешно справляется со сложным рельефом. Разумеется, если не лезть на ней в совсем гиблые места.

OMODA C5 - салон
OMODA C5 - салон 

В автосалоне «Динамика Череповец» есть OMODA C5 2023 года по прошлогодним ценам: от 1990900 рублей за передний привод в базе до 2539900 за полный привод (с учетом всех выгод – трейд-ин и программы «Специальная выгода на автомобили 2023 года»).

А машину 2024 года по тем же условиям и специальной цене можно взять за 2049900 в базе с передним приводом до 2739900 за полный привод и «фарш».

JAECOO J7

JAECOO J7
JAECOO J7 

Эта машина в «полном фарше» способна создавать одинаковый уровень комфорта и по асфальту, и по грунтовым дорогам. Экстремальные режимы на полном бездорожье, понятно, ей не нужны, но трассы, подобные этой, вполне под силу.

JAECOO J7
JAECOO J7 
JAECOO J7...
JAECOO J7... 

1,6-литровый турбированный бензиновый мотор отлично сочетается с роботизированной КПП, а немецкая технология полного привода сейчас считается самой передовой. Машина легко разгоняется и так же легко преодолевает подъемы и опасные спуски, без пробоев подвески и раскачек. При этом JAECOO J7 благодаря хорошей шумоизоляции обеспечивает еще и низкий уровень шума в салоне.

JAECOO J7
JAECOO J7 

А для пересеченной местности здесь есть система интеллектуального полного привода, интегрированный сервоусилитель тормозов (IPB) Bosch с имитацией блокировки дифференциала. Машина предлагает на выбор 7 режимов движения: Эко, Стандарт, Спорт, Песок, Грязь, Снег, 4x4. Для наших сегодняшних условий вполне достаточно двух - «спорт» (более чуткая реакция на педаль газа) и 4x4, позволяющий преодолевать не только бездорожье, но и ситуации со сложным диагональным вывешиванием. Все изломы и изгибы трассы кроссовер проходит очень легко.

Подвеска здесь похожа на подвеску OMODA C5 – сзади тоже многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Передняя -  Макферсон, независимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. Нареканий при движении по камням, высохшей глине и ямам нет.

JAECOO J7 - салон
JAECOO J7 - салон 

JAECOO J7 предлагается в четырех комплектациях – кроме полного привода, есть и передний. И уже в стартовой комплектации машина хорошо оснащена. У всех комплектаций – оцинкованный кузов, исключающий проблемы ржавчины, как на прежних моделях Chery.

Цены на все комплектации можно узнать здесь.

JAECOO J8

JAECOO J8..
JAECOO J8

Этот премиальный полноприводный кроссовер бизнес-класса, также предоставленный автосалоном «Динамика Череповец», мы тестировали в мае на городских улицах.

JAECOO J8.
JAECOO J8. 

По «начинке» это ближайший «родственник» EXEED RX, присутствующего на рынке с 2023 года. Машина достаточно габаритная - длина почти 5 метров, ширина около 2, что не мешает ей быть маневренной и легко преодолевать опасные участки. Автомобиль внешне очень напоминает Land Rover Discovery.

JAECOO J8 - салон
JAECOO J8 - салон 

Передний свес короткий, чего не скажешь о заднем, там – еще почти метр, который, правда, даже на серьезном бездорожье почти не чувствуется.   Двухлитровый бензиновый мотор мощностью 249 л.с. с 7-ступенчатым немецким роботом дополнен инновационной системой полного привода с управлением вектором тяги AWD TORQUE-VECTORING. Как заявляет производитель, она повышает проходимость и позволяет быстрее и безопаснее проходить повороты. Полный привод здесь двух типов, а выбрать режим движения позволяет шайба на центральной консоли под правой рукой. Режим высвечивается на дисплее.

JAECOO J8
JAECOO J8 

Автомобиль действительно хорошо чувствует сложную трассу, ассистент при спуске с горы, разные режимы движения – все это позволяет ехать даже здесь расслабленно: знаешь, что он вывезет куда угодно. Крутые горы и повороты, спуски, где справа и слева практически не видно краев обрыва – все это JAECOO J8 преодолевает играючи. Резина R20 глотает почти любые неровности без проблем. За эти деньги, а розничная стоимость автомобиля модельного ряда 2024 года начинается с 3 млн 999 тыс рублей, это, пожалуй, одно из лучших предложений в классе.

Пройти тест-драйв всех представленных автомобилей и приобрести их можно в автосалоне «Динамика Череповец» по адресу Октябрьский пр., 31.

ООО «Динамика Череповец». Реклама. LjN8KRA3V.



Источник фото: Город Че




На эту тему: