Работа на опережение: «Ростелеком» в Вологодской области предотвратил перебои трафика до их возникновения

Анализ проводился при помощи системы контроля качества сети, внедренной в компании.
Технология позволяет определять проблему до конкретного пользователя, а также понять: на каком уровне сети она произошла. Как правило, связисты обнаруживают и устраняют большинство неисправностей без выхода к абонентам, что позволяет избежать обращений в службу поддержки пользователей.
Евгений Забродин, директор Вологодского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Наша задача — обеспечить абонентам максимально комфортные условия пользования услугами связи, поэтому особое внимание уделяем проактивному мониторингу сети и оперативному реагированию на возможные технические сбои. В летнее время на территории региона ведутся земляные работы: ремонтируются дороги, строятся газопроводы. Благодаря слаженной охранно-предупредительной работе наших сотрудников случаи обрыва кабеля удалось свести к минимуму. А произошедшие инциденты остаются для абонентов незамеченными благодаря резервированию линий связи».
Ежегодно более 1,5 миллиона абонентов «Ростелекома» по всей России даже не успевают заметить проблему с домашним интернетом, поскольку она выявляется и устраняется еще до обращения клиента. Чтобы обеспечить работу всех гаджетов, подключенных к сети, пользователь в любой момент может увеличить скорость с помощью опции «Ускорение» без изменения текущего тарифного плана.
Игорь Снятков, абонент из Тотьмы:
«Подключился к “Ростелекому” три месяца назад и забыл о каких-либо неполадках. Интернет просто “летает”. Это позволяет смотреть фильмы, играть на приставке и получать образовательный контент».
ПАО «Ростелеком». Реклама. LjN8JzxcJ.
Источник фото: ПАО "Ростелеком"
