Подмосковный детсад защищает воспитательницу, обвиняемую в оскорблении ребенка
Словесное и физическое насилие работников детских садов и школ над детьми - не редкость в РФ. Дети не всегда рассказывают об этом родителям и те редко принимают сторону своих детей.
В случаях, когда вина сотрудниц очевидна, учреждения иногда принимают их сторону и ищут оправдания насилию. Тем более легко выступить на стороне своего работника, если есть поводы усомниться в доказательствах.
Подмосковный детсад «Барбоскин» стал местом обвинений между детьми ребенка и администрацией. Еще зимой мать одной из девочек заметила синяки на ребенке и положила ей в карман диктофон. На записи взрослая женщина оскорбляет ребенка и применяет силу. Ребенок на записи громко и отчаянно кричит и плачет, пытается не соглашаться с оскорблениями.
Дура ты. Ты такая дура вообще. Я таких дур еще не видела. Да, ты дура. Ты дура сплошная. Есть в полосочку, а ты сплошная. Куда тебя выгнать? На улицу? Я сейчас тебя выкину в снег. В сугроб выброшу сейчас на улицу. Выброшу туда. Рот закрой! Рот закрой! Я сейчас тебе закрою рот. (звуки борьбы и злость и нажим в голосе) Еще будешь орать? Будешь еще орать? (закрывает рот ребенка рукой) Прекрати! Закрой рот! Закрой рот!
Но в полиции отказались возбуждать уголовное дело. Недавно отказали и еще раз. Что же сказала в оправдание сотрудницы ее руководительница?
Это не их ребёнок, чей голос там плачущий. И я не могу узнать пока точно голос воспитателя.
Голос «чужого ребенка» начальница определила уверенно, а с голосом своей сотрудницы так не может. Что же она хочет?
Поэтому этим занимаются специалисты – экспертиза и вот это всё. Похоже или не похоже – таких миллион голосов. Тем более при нынешней ситуации, когда есть искусственный интеллект.
Раньше люди валили ответственность на «фотошоп», теперь на ИИ. Потому что
Там можно всё что угодно, вообще, устроить.
Руководительница настроена серьезно для помощи сотруднице:
Это совершенно незаконно. За незаконную запись – штраф от 5 до 10 тыс. А уж за распространение – подавно. Это уже просто судебное будет разбирательство. Адвокат уже приступила к составлению всех бумажек.
Руководительница опечалена своим психологическим состоянием:
Я уже неделю не в себе. Это моё дело, моё призвание. Я люблю детей, и всё было хорошо ровно до этой какой-то безумной абсолютно истории. Я чувствую себя просто Бабой Ягой, честное слово. Мучаю их, душу, убиваю, на мороз выгоняю, не кормлю.
Представитель детсада говорила про воспитательницу, про себя. Но где ее сожаление о плачущем беззащитном ребенке?
Источник фото: https://t.me/pdmnews/71680