Wildberries «застолбил» фиолетовый и фуксию: теперь только у них «ягодный» шопинг
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries закрепил за собой право на свои фирменные цвета, зарегистрировав цветовые товарные знаки в Роспатенте.
Wildberries зарегистрировал два цветовых товарных знака: фиолетовый моноцвет Pantone 675C и градиент, включающий фуксию Pantone 2395C, фиолетовый Pantone 254C и темно-фиолетовый Pantone 2617C. Эти оттенки являются неотъемлемой частью визуальной идентичности Wildberries и уже много лет используются в логотипах и маркетинговых материалах компании.
Татьяна Бакальчук, основательница Wildberries, подчеркнула:
"Градиент Wildberries является... цветовым сочетанием, которое воплощает в себе историю компании и подтверждает узнаваемость бренда среди пользователей. За годы работы компании логотип менялся, а вот фиолетовый цвет неизменно оставался с нами. Мы делаем все, чтобы ягодные оттенки нашего бренда стали частью каждого дня наших пользователей. Именно поэтому регистрация цветовых товарных знаков имела для нас большое значение".
Регистрация цветовых товарных знаков – это не просто желание Wildberries закрепить за собой определенные оттенки. Это стратегическое решение, направленное на защиту бренда от конкурентов и поддержание его узнаваемости.
Ранее компания подтвердила информацию о том, что ее сотрудники ведут канал в Telegram, куда публикуют ликвидационные товары с уценкой до 90%. Однако многие каналы в Telegram выдают себя за сотрудников Wildberries, хотя ими не являются. Компания заявила, что решает эту проблему.
Источник фото: Глобал Лук пресс