OMODA C5: премиум по приемлемой цене

Кроссовер смотрится очень стильно

Gorodche.ru протестировал компактный кроссовер, который уже успел полюбиться многим.

OMODA C5 – ярчайший представитель одного из новых брендов концерна CHERY. Автомобиль в переднеприводной версии любезно предоставил нам для продолжительного индивидуального тест-драйва автосалон «Динамика Череповец». Ранее мы уже испытывали эту машину, в том числе зимой, но длительных персональных поездок еще не было. Тем и интереснее.

Внешний вид и салон

Машина легко узнаваема спереди 

Снаружи OMODA C5 выглядит весьма гармонично. Массивная и стильная решетка радиатора, узкие светодиодные фары – это, кстати, особенность не только данного бренда, но и других ее «родственников». Но эта машина передней частью не похожа на «собратьев»: OMODA C5 не спутать ни с чем.

Оптика узнаваемая и достаточно мощная 

Сзади автомобиль и вовсе напоминает последние модели LEXUS и AUDI, особенно формой оптики. Сбоку это – стильный современный городской кроссовер, с четко выверенными пропорциями (длина 4400 мм, ширина 1830 и высота 1588) и всеми кузовными деталями. В целом машина явно хорошо продумана и снаружи, и внутри.

Корма напоминает известный японский бренд 

Кстати, внутри автомобиль довольно просторный и позволяет разместиться людям любой комплекции: высокий потолок и удобная подгонка сидений дают возможность комфортно сесть и весьма рослому человеку.

Сзади с комфортом разместится любой 
Двери тоже отделаны как нормальном премиум-классе 

В салоне ощущаешь себя как в машине премиум-класса, и этим производитель уже давно никого не удивляет: панель из двух мультимедийных экранов, где водитель видит все, что происходит и в машине, и вокруг нее; LED-подсветка с меняющимся цветом по передней панели и дверям, добротная отделка, удобные кожаные кресла спереди и сзади (передние – с электрорегулировкой), хороший звук аудиосистемы и прочее – перечислять все базовые опции можно очень и очень долго.

На этом экране видно все, что происходит вокруг 
Панель 

Системы безопасности

Машина видит все 

Здесь, что называется, от и до. Обгоняют вас справа или слева – на зеркале загорается специальный желтый индикатор. Другая машина перед вами или сзади – в OMODA C5 она видна на панели, и есть все возможности избежать ДТП. То же самое касается движения задним ходом: задеть столбик или соседнюю машину тут надо еще постараться, потому что на экране видно просто все вокруг. Покинули салон с ключом и не заперли двери – машина «забеспокоится», где вы, характерным «писком». И так далее - ассистентов на все случаи жизни здесь более чем достаточно. И в целом есть все, что должно быть в современном автомобиле, причем премиальном. OMODA C5 на этот статус претендует за весьма умеренную цену.

Салон очень удобен 

Моторы и КПП

Машина комплектуется двумя разными бензиновыми двигателями и трансмиссиями - 1.5 Turbo на 147 л.с. в паре с вариатором CVT25, второй вариант – 1.6 Turbo 150 л.с. с роботом DCT7 на полном приводе. Нам достался, как уже говорилось, передний. Полный, на котором мы ездили ранее, тоже весьма неплох, особенно зимой.

Как едет

Для теста на скорость и динамику мы выбрали Южное шоссе и дорогу на Городище. Машина отлично разгоняется, легко управляется и уверенно держит асфальт, оповещая об изменении обстановки всеми доступными способами. Чтобы попасть на OMODA C5 в ДТП, как уже сказано, надо сильно постараться: автомобилем почти не требуется управлять, электронные помощники предупреждают не только о любой опасности, но и о любом крупном предмете, который «видят» на дороге недалеко от вас.

Грунтовую дорогу (мы выбрали участок от дороги на Городище на Черную речку) машина воспринимает весьма адекватно: никаких пробоев или раскачки нет, упругая подвеска (спереди Мак-ферсон, сзади балка) отрабатывает неровности, многочисленные ямки и камушки на ура. Правда, и машина-то совсем новая: на одометре 1600 км, и серьезных нагрузок на скорости мы не давали.

На грунтовке автомобиль чувствует себя как рыба в воде 

Цены

В автосалоне «Динамика Череповец» OMODA C5 можно купить еще по ценам 2023 года, но и машина за эти деньги будет прошлогодней. Стоимость – от 1990900 рублей за переднеприводный базовый вариант до 2539900 за полный привод. Правда, это цена перепродажи с учетом всех выгод – трейд-ин и  программы «Специальная выгода на автомобили 2023 года».

Слева - машина на полном приводе, справа - на переднем 

Если хотите машину 2024 года, то при тех же условиях и специальной цене ее можно заполучить за 2049900 в базе с передним приводом до 2739900 за полный привод и «фарш».

Пройти тест-драйв и приобрести OMODA C5 можно в автосалоне «Динамика Череповец» по адресу Октябрьский пр., 31.

ООО «Динамика Череповец». Реклама. LjN8JxzTY.

Источник фото: Город Че