Какой же это фейк, если это автомобиль?
Если в других странах автомобилестроение может быть одним из двигателей экономики, принося деньги в бюджет, то в РФ иначе. За последние 2 года автопром почти вдвое сократил платежи в бюджет. И некоторые автомобильные компании надеются на субсидии из бюджета.
Но у них не все хорошо с этим в условиях почти отсутствия производства отечественных автомобилей и выпуска под отечественными марками китайских машин. Ранее Минпромторг пообещал уменьшить выдачу денег на электромобили производителям, которые не будут оснащать свою продукцию российскими запчастями. Российские производители автомобилей (если их можно назвать производителями) конкурируют за бюджетные деньги в свои компании.
Вице-президент АВТОВАЗа Громак заявил о необходимости критерия локализации для доступа производителей электромобилей к госсубсидиям:
Сейчас равный доступ к государственному льготному кредитованию имеет и электрокар, полностью произведенный в РФ, и электромобиль, на самом деле китайский, который в пакете сюда пришел, колеса привинтили. Это фейк, к российскому производству никакого отношения не имеющий.
Уместно напомнить, что АВТОВАЗ собирается запустить серийный выпуск электрического Lada Largus до осени этого года.