По сравнению с данными прошлого года.
По сравнению с прошлым годом в 2024-ом праздничные площадки 1 июня посетило на 19% меньше горожан. По данным аналитиков МегаФона, 99% участников игр и конкурсов, викторин и фотозон пришлось на череповчан. Туристы из других регионов составили лишь 1%, среди них гости из Архангельской, Ленинградской, Тверской, Новгородской и Ярославской областей.
Наибольшей популярностью у череповецких детей пользовалась площадь Молодежи на улице Сталеваров, где прошел красочный парад колясок и викторина от «Детского радио». На втором месте по популярности оказался Соляной сад на улице М.Горького, где самым маленьким показывали мультфильмы на большом экране, а детей постарше ждали фотозоны и ростовые куклы. В ТОП -3 самых популярных площадок вошел и парк 200-летия Череповца на ул. Леднева, где шел спектакль и дискотека.
Всего 1 июня на этих трех площадках жители и гости Череповца потратили 2 Терабайта интернет-трафика, чтобы поделиться своими впечатлениями, фото и видео в социальных сетях. Также череповецкие папы и мамы проговорили почти 37 тысяч минут, этого времени хватит, чтобы 5 детских садиков в Череповце прослушали аудиоспектакль «Малыш и Карлсон».
Источник фото: Город Че