Музыка для сопровождения детского праздника должна выбираться соответствующая
Виктория Драчёва, являющаяся операционным директором аудиосервиса Звук Бизнес, проинформировала о том, что в случае организации и проведения детского мероприятия в общественном месте от его организаторов требуется соблюдение законодательства об интеллектуальной собственности. Также Виктория Драчёва проинформировала об избегании штрафов за осуществление процесса по использованию нелегальной музыки.
Согласно объяснениям Виктории Драчёвой пользователи чужой музыки обязуются к осуществлению процесса по внесению материальных выплат специальным стриминговым сервисам для бизнеса, или аккредитованным ОКУПам (организации по коллективному управлению правами авторов) за использование чужих музыкальных произведений, осуществляющим свою профессиональную деятельность непосредственно с правообладателями. В случае отсутствия договора с правообладателями музыкальных произведений и внесения соответствующих материальных выплат, лицам, занимающимся использованием чужих музыкальных произведений на детском празднике, грозит назначение в виде выплаты материального штрафа. Отмечается, что нет никакой разницы в том, использовалась ли музыка единократно, или многоразово, в случае принятия решения о том, что данная музыкальная композиция может стать частью оформления детского заведения.
Также экспертами был осуществлён процесс по анализированию жанровых предпочтений при осуществлении процесса по созданию музыкального оформления заведений для детей. 74 процента мест, ориентированных на посетителей-детей, отдают своё предпочтение использованию музыкального сопровождения треков, созданных в жанрах поп и поп-рок, с добавлениями композиций инди- и латино-поп в средне-быстром темпе.
Вторыми в рейтинге популярности являются плейлисты, в основе которых заложены такие жанры, как кантри и инди-поп. Отмечается, что своё предпочтение музыке кантри и инди-поп отдают 15 процентов детских магазинов и кафе. Музыка кантри и инди-поп обладает более позитивным настроем и ярко-выраженной детской направленностью. 11 процентов заведений, предназначенных для детского отдыха, отдают своё предпочтение плейлистам с музыкальными композициями из передач для самых маленьких и мультфильмов.
Виталий Бочкарёв, являющийся директором по маркетингу Звук Бизнес, проинформировал о том, что вся вышеперечисленная информация будет очень полезна для родителей и организаторов детских праздников. Обычно большинство детей отдают своё предпочтение музыкальным композициям из популярных мультфильмов. Но нередко возникает задача по добавлению в плейлист мероприятия дополнительного музыкального сопровождения. Чтобы вызвать музыкальным сопровождением заинтересованность детей разных возрастов, а также взрослых, для разнообразия плей-листов в них могут быть добавлены произведения в жанрах: инди-поп, кантри и поп-рок.