Gorodche.ru протестировал новейший полноприводный кроссовер бизнес-класса. Почти «Мерседес», только намного дешевле.
В нашем распоряжении – JAECOO J8, новая модель и флагман молодого, но уже успешного бренда концерна CHERY. Автомобиль любезно предоставлен автосалоном «Динамика Череповец» для продолжительного индивидуального тест-драйва.
Сразу отметим, что кроссовер бизнес-класса модельного ряда 2024 года со стартовой ценой 3 млн 999 тыс рублей по «начинке» представляет собой «брата» более знакомой всем EXEED RX, присутствующей на рынке с 2023 года.
Внешний вид
Снаружи машина значительно отличается от многих современных китайских кроссоверов. Она крупнее (длина почти 5 метров, ширина около 2), вместительнее и удобнее. Длинный задний свес и смещение – хорошо забытое старое: все привыкли, что сегмент SUV отличает, кроме высокой посадки, короткий свес. Здесь же за задними колесами – еще почти метр, из-за чего сбоку кажется, что кузов смещен назад. Но машина смотрится, между прочим, очень гармонично.
Приличный дорожный просвет – большой плюс в российских условиях. Машина чем-то напоминает Land Rover Range Rover, и не только кузовом.
Здесь модная и элитная LED-оптика – как передняя (лампы ближнего и дальнего света), так и задняя.
Сзади – тоже модная ныне сплошная полоса, и тоже с LED-подсветкой.
Ручки дверей просто так не открыть: они утоплены, как и у младших моделей JAECOO, и выдвигаются лишь при активации ключа. Кстати, ручки, как показывает опыт эксплуатации модели JAECOO J7, весьма надежны.
Вполне гармонично и красиво смотрятся большие 20-дюймовые колеса на хороших дисках и с такой же хорошей резиной Michelin – на шинах производитель явно не экономил.
Салон
Первое ощущение – сидишь в «Мерседесе». Например, приборная панель здесь именно от него.
А двери с кнопками регулировки сидений и вовсе копируют компоновку и отделку «Майбаха». Кнопка старт-стоп и рычаг КПП справа на руле – эти решения применяют сейчас на многих премиальных автомобилях. Эргономика на высоте.
Почти все управление здесь – на экранах. Машина даже «видит», что водитель много отвлекался, о чем известит его надписью на центральном экране. Скорость, если ее плохо видно на экране, вы увидите перед собой «на дороге»: проекция на стекло давно стала нормой для JAECOO.
Кресла имеют функцию массажа, что очень удобно в дальних поездках. Под правым пассажиром – оттоманка: ноги можно вытянуть. Панорамная крыша, великолепная отделка панели и всего салона кожей алькантара.
Сиденья из кожи наппа и на ощупь приятно отличаются от обычных кожаных, а функция массажа очень пригодится в дальних поездках. В общем, машины этого производителя по эргономике и отделке стали если не премиальными, то очень близкими к премиуму.
Багажник весьма вместительный, под ним – полноразмерная (на 20 дюймов) запаска.
В перспективе производитель обещает поставить сюда третий ряд сидений. Тогда машина будет 7-местной.
Из других приятных нюансов – великолепная аудиосистема, нежная атмосферная подсветка по приборной панели и всем дверям, два экрана на приборной панели, панорамная крыша и многое другое. Ну и еще из важных мелочей – розетка на 12В в багажнике и внутренняя подсветка.
Как она едет
На городском асфальте приятно радует плотность и солидность хода: эту машину лишний раз подрезать не будут. Мягкий разгон, запас мощности и полная послушность водителю явно понравятся любителям хоть активной, хоть размеренной езды.
Очень хорошая динамика – благодаря удачно подобранному сочетанию мотора и КПП. Двухлитровый турбированный бензиновый двигатель развивает 249 сил и в паре с 7-ступенчатым немецким надежным роботом способен разогнать машину до 100 км в час за 8,5 секунд. Правда, мы на трассу не выезжали и «тапку в пол» давить не пробовали, но производитель заявляет именно такую динамику. Роботизированная КПП хорошо настроена, рывков и прочих нюансов нет, что выгодно отличает ее от других «роботов».
На грунтовой дороге машина тоже ведет себя вполне адекватно: как уже сказано, на резине не экономили, так что почти любые неровности она глотает без проблем. Ну а полный привод позволяет свободно съезжать с той же грунтовки и проверить автомобиль на прочность в экстремальных условиях. Там она точно не подведет. Полный привод здесь двух типов, ну а выбрать режим движения можно шайбой на центральной консоли – она под правой рукой, сам режим высвечивается на дисплее. В общем, все, как и положено в машине премиум-класса.
Жизнь удалась
В завершение поездки отдохнули в одном из ресторанов города. Здесь вполне можно почувствовать то, что чувствуют успешные и состоявшиеся люди, видя свой JAECOO J8 за окном и новенькие не затертые ключи от машины бизнес-класса.
Люди, которые умеют не только зарабатывать деньги, но и считать их. Ведь этот автомобиль при умеренной для такого класса цене предлагает фактически все, что есть в полноценном премиуме. А может, и чуть больше. Вообще автомобиль универсален и полностью отвечает самым высоким требованиям - хоть к семейной машине, хоть к представительской. То есть он вполне устроит и тех, кто ездит сзади с водителем. Для них, кстати, есть еще и шторки. Тоже приятный нюанс.
Пройти тест-драйв и приобрести JAECOO J8 можно в автосалоне «Динамика Череповец» по адресу Октябрьский пр., 31.
ООО «Динамика Череповец» LjN8KJRiw. Реклама
Источник фото: Город Че