Россияне поговорили о причинах для отказа от походов по магазинам
Стало известно, что громкий шум, присутствующий на территории торговых залов, оказывает своё отрицательное влияние на финансовые показатели ретейла, посредством снижения объёма вырученных с продаж денежных средств, путём реализации торговой продукции через торговые сети и офлайн-магазины. По результатам исследования РОКФОН (бизнес-подразделение компании РОКВУЛ) более 57 процентов людей, совершающих свои покупки в розницу из шумной торговой точки уйти стараются как можно быстрее. А это в свою очередь говорит о том, что продажи в подобного рода торговых точках демонстрируются существенные спады уровня продаж.
42 процента респондентом проинформировали о том, что причиной появления у них дискомфорта при осуществлении процесса по совершению покупок может быть скопление в торговом месте большого количества людей. 11 процентов респондентов проинформировали о том, что для них самым дискомфортным фактором является звучание на территории торговой точки слишком громкой музыки. 42 процента респондентов к факторам, отвлекающим от совершения покупок отнесли наличие длинных человеческих очередей. 15,6 процента респондентов могут быть неудовлетворены неудобной планировкой магазина. 22 процента респондентов во время посещения магазинов чаще всего бывают неудовлетворены навязчивостью консультантов.
Для российского ретейла шумовая проблема являются ещё особо важной и в связи с тем, что невзирая на массовую потребительскую миграцию на территорию онлайн-площадок, большая часть покупателей по-прежнему предпочитает посещение магазинов и торговых точек в режиме офлайн. 45 процентов респондентов-участников исследования РОКФОН подтвердили свою приверженность для совершения покупок «вживую». В общей сумме в настоящее время большими любителями маркетплейсов и интернет-магазинов являются 55 процентов респондентов.
Почти 46 процентов респондентов проинформировали, что еженедельно осуществляют процесс по посещению обычных магазинов. Оставшиеся 54 процента респондентов бывают в обычных магазинах 3-4 раза в течение одной недели.
Если заводить речь о розничных магазинах, в настоящее время самыми популярными из них являются осуществление приобретений через маркетплейсы с осуществлением процесса по доставке желаемого товара в пункты выдачи.
При поступлении в пункт выдачи товары проходят через процедуру распаковки, примерки и проверки заказанной продукции. В связи с этим данная модель продажи, включающая в себя посещение офлайн-точек выдачи, является смешанной.