Психолог проинформировала о том, как перестать срываться и кричать на детей

Профессиональный психолог проинформировала родителей о способах спокойного взаимодействия с детьми

Кира Гольдштейн, являющаяся психологом Онлайн-школы №1, проинформировала о том, что во время воспитания маленьких и подрастающих детей родителям нередко приходится находиться в стрессовых ситуациях. Во время воспитания детей родителям нередко приходиться терять большое количество собственных моральных сил по вине возникновения стрессовых ситуаций.

Прежде, чем ответить на вопрос: А как? изначальной родительской целью является поиск ответа на вопрос: Почему? Почему им свойственно впадать в крик и наказывать своего ребёнка? Стартом пути к поиску решения данного вопроса является именно осуществление поиска причины возникновения проблемы.

Кира Гольдштейн проинформировала о том, что родители могут кричать на своих детей по совершенно разным причинам. Среди них: причина по которой ребёнок не слышит родителя; ребёнок грубо разговаривает при общении с родителями; ребёнку свойственно врать родителям; ребёнок совершенно ничего не делает; родители лучше знают, как ребёнку поступить в той или иной ситуации. Самым редким ответом на вопрос является испуг за ребёнка, который может оказаться в беде.

Согласно добавлениям Киры Гольштейн у большинства родителей существует стереотип, согласно которому, если они будут кричать на ребёнка, то они смогут донести до него какую-то важную информацию. Также большинство родителей убеждены, что под действием собственного крика они могут научить своего ребёнка быть честным в словах. Кира Гольштейин проинформировала о том, что крик взрослого человека заставляет детей испытывать серьёзный страх, сочетающийся с невозможностью или неумением сделать что-то иным образом, в итоге оборачиваясь появлением большого отчаяния.

 

При возникновении подобного рода ситуаций Кира Гольштейн обращается к родителям с рекомендацией начинать проведение умственной и воспитательной работы прежде всего с самих себя. Задачей взрослых является осознать что и как они говорят. Осознать своё сегодняшнее состояние. А также, что из жизненных процессов у них не получается осуществить по-другому.

Первоначальным шагом взрослых является определиться с проблемой. Где находится раздражающий фактор? Действительно ли причиной для сегодняшнего срыва является именно ребёнок? У взрослых должно сформироваться понимание того, что модель с криком является неработающей. Задачей взрослых является не забывать о том, что когда они кричали в предыдущие разы, итог всегда был идентичен. В связи с этим у взрослых должен сформироваться стереотип о том, их модель поведения с криком на детей является неработающей. На собственном опыте взрослые должны убедиться в том, что из раза в раз ситуация лишь повторяется.

Кира Гольдштейн порекомендовала взрослым говорить с ребёнком о последствиях его детских действий с сохранением спокойного тона в голосе на языке, доступном для понимания ребёнка. Кира Гольдштейн проинформировала взрослых о том, что у каждой конфликтной ситуации есть своё начало, а также о том, что ни одна из конфликтных ситуаций не начинается с крика. В случае если ребёнок прислушался к словам взрослого, он должен получить за это похвалу. Если у ребёнка возникло непонимание чего-либо, обязанностью взрослого является повторить информацию снова. Если у ребёнка появилось несогласие- его необходимо обсудить. Кира Гольдштейн порекомендовала взрослым соблюдать последовательность в своих ограничениях и правилах. Также Кира Гольштейн заявила о том, что если правила являются установленными, то о них стоит помнить не только сегодня, но и в последующем.

Также Кира Гольштейн рекомендует родителям обратиться к ребёнку с предложением о выборе, удобном для всех. Это значит, что взрослый не только пошёл на компромисс с ребёнком но и доказал своему ребёнку, что выбор, сделанный ребёнком, является важным как для него самого, так и для других членов семьи. Также родители должны задаться вопросом о том, какого ребёнка они хотят воспитать: исключительно послушного?, или же человека, умеющего взаимодействовать, разговаривать, осуществлять свой собственный выбор, выражать свою точку зрения, а также обучающегося основам управления своим поведением и эмоциями? Всего вышеперечисленного можно добиться не только с помощью крика, а путём собственной открытости, оказания необходимой помощи и направляя своего ребёнка в необходимом направлении.



Источник: www.gazeta.ru

Источник фото: https://globallookpress.com/




На эту тему: