Мы в ответе за тех, кого приручили
Аэрофлот вслед за РЖД решил изменить правила перевозки животных. Эта новость должна обрадовать всех владельцев домашних животных. Однако у этой идеи уже появились ярые противники, что спровоцировало в сети ожесточенные споры …
По новым правилам авиакомпания «Аэрофлота» разрешить своим клиентам перевозить домашних питомцев на соседнем пассажирском кресле. Данная услуга тестировалась в течение трех месяцев, результаты получились положительными, и окончательное решение принято.
В результате эксперимента было перевезено около 900 домашних животных. Это очень понравилось их владельцам. Все же лучше, когда твое любимое животное находится рядом с тобой, а не в клетке в специальном отсеке. Животное может получить стресс в такой ситуации. По итогам эксперимента были определены габариты контейнеров для животных в салоне бизнес-класса.
«Сервис будет доступен на постоянной основе на собственных рейсах Аэрофлота и рейсах дочерней авиакомпании «Россия», выполняемых под кодом SU», - сообщила пресс-служба национального перевозчика.
Однако данная идея понравилась не всем потенциальным клиентам. Многие заметили, и вполне справедливо, что животные являются возбудителями аллергии, и у людей, которые страдают этим заболеванием, могут возникнуть проблемы со здоровьем во время перелета.
С другой стороны у «Аэрофлота» уже были случаи, когда домашние животные погибали во время перелёта по старым правилам, и им пришлось компенсировать их хозяевам моральный и материальный вред.
У каждой из сторон есть свои аргументы, а как будет развиваться ситуация в дальнейшем покажет время …