Появился новый вид рекламы, стоимостью в $1000000
Космическая реклама — новое явление, ставшее реальностью благодаря российской «Ангара». На днях успешно был запущен на орбиту прототип спутника под названием «Гагаринец», предназначенного для трансляции рекламы из космоса. Это событие ознаменовало начало эры космической рекламы, где стоимость размещения логотипа на спутнике составит целый миллион долларов.
Планы компании включают развертывание групп спутников на высоте 500–600 км, которые будут отображать логотипы и тексты, создавая уникальные астрономические образы на небесах, напоминающие созвездия. Спутник «Гагаринец», представляющий кубический наноспутник формата 3U, разработан компанией Avant Space, резидентом инновационного центра «Сколково».
Эти спутники, оснащенные системой лазерного проецирования, будут работать как интерактивные QR-коды, доступные для сканирования через мобильное приложение. Планируется, что рекламные изображения будут видны жителям 18 крупнейших городов мира во время прохождения спутников в течение 3–5 минут. Стоимость размещения логотипа на ночном небе составит 1 миллион долларов при заключении контракта до конца 2024 года.
Экологически чистая и энергоэффективная космическая реклама, станет альтернативой традиционной наружной рекламе. Представители компании утверждают, что использование лазеров с низкой мощностью не повлечет за собой проблем для авиации или астрономов, а технология, использованная в спутниках не только безопасна, но и экономична: двигатели весом всего 1 кг за три года потребуют лишь 0,2 кг топлива.
Реклама на небе - это очень оригинально, и предприятиям-монополистам, которые могут себе позволить платить миллионы долларов безусловно понравится такая идея. Однако, люди и так устали от обилия рекламы везде - в телефонах, на компах, на улицах города. При желании уехать подальше от городского шума и ярких светодиодов, чтобы отдохнуть на природе, в покое и тишине, чтобы почувствовать единение с первозданным миром мы будем все равно наблюдать плывущие по небу логотипы. Романтика пропадает.
А пользователей возмутило, что для прототипа взяли название «Гагаринец». Юрий Алексеевич, открывая звездную тропку, даже представить не мог, что его имя будет связано с наживой на рекламе.
Источник фото: коллаж ГородЧе