Московский метрополитен бодро рапортует об успехах в строительстве
Конкретных вопросов несколько, и один из них звучит весьма неприятно: зачем было вводить в эксплуатацию то, что построено, мягко говоря, не совсем удобно?
Судите сами. Переход между станциями «Севастопольская» и «Каховская» был сделан еще в советские времена. В 1983 году ввели в эксплуатацию станцию «Севастопольская» и соединили ее с Каховской. С тех пор переход между этими станциями не претерпел никаких существенных конструктивных изменений. Можете себе представить плотность потока пассажиров тогда и сейчас? При условии, что тогда Каховская линия (предок нынешней БКЛ) состояла всего из трех станций, две из которых являлись пересадочными.
Сразу на нескольких станциях БКЛ ежедневно наблюдаются человеческие пробки на пересадочных узлах. Даже там, где переход между линиями метрополитена построили уже в двадцать первом веке, буквально год-два назад. С одной стороны понятно, что население Москвы в виде жителей и гостей столицы неумолимо растет - один мега-проект Новая Москва чего стоит. С другой стороны, надо понимать всю глубину наших глубин и подходить к решению транспортных вопросов более последовательно.
Новый кольцевой маршрут московскому метро, разумеется, нужен. Вот только прокладывать его, по-видимому, нужно было несколько иначе и совсем не там. Есть несколько проектов, существующих на бумаге, но вполне годных к реализации, учитывая уровень доходов и финансирования московской инфраструктуры. Один из примеров таких проектов: линия метрополитена, идущая через все спальные районе Москвы параллельно МКАД.
Вообще вопросов немало, вот только с ответами, как обычно, чиновный люд не торопится. Особенно, если речь идет о грандиозных проектах, типа БКЛ или линий метро в Троицк и в Бирюлево, которые никак не будут соединены с центром Москвы и первой (настоящей) кольцевой линией метрополитена - она по счету пятая. А, может, и не время сейчас для таких вопросов?
Источник фото: Globallookpress