«Крысиная возня» предпринимателей Wildberries закрывает их ПВЗ — фото

)

Беды микробизнеса, который на каждом углу

Возможно, у владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ), работающих от компании Wildberries, появился способ выдавливать конкурентов.

ПВЗ этой компании, как и подобных, нередко стоят очень близко к друг к другу, создавая конкуренцию у и так небогатых предпринимателей. Есть уже два примера применения нового способа нечестной борьбы.

Предприниматель заказывает много объемных и тяжёлых товаров на ПВЗ конкурента. Пункт захламляется, работать становится трудно.

В Москве предприниматель Анастасия открыла ПВЗ Wildberries. И ей тут же стали приходить десятки тяжелых товаров, которыми заполнялся весь склад (скопилось около 400 позиций, за возвратом последовали штрафы). В компании Анастасия поддержку не нашла и решила деактивировать ПВЗ, понеся убытки в 700 000 рублей.

Ранее по той же схеме закрылся ПВЗ в другом районе Москвы. Тогда у владельца скопилось 8000 товаров и он понес убытки на 2 млн рублей. Представители WB на это никак не отреагировали, уверяет мужчина.

 

Источник: t.me