Способы отличия на маркетплейсах подделок от оригиналов
По информации Руслана Кривулина, являющегося основателем компании BrandSecurity и экспертом в сфере защиты брендов в интернете, недобросовестные продавцы подделок, а также злоумышленники в процессе осуществления собственных целей предпочитают пользоваться активным развитием маркетплейсов. Отмечается, что после ухода с российского рынка зарубежных брендов возможностей у злоумышленников и недобросовестных продавцов стало гораздо больше.
Руслан Криулин проинформировал о том, что эксперты делают всё возможное для исправления сложившейся ситуации с наличием на российском рынке большого количества подделок. В качестве осуществления своих корыстных целей мошенники и недобросовестные продавцы предпочитают использование метки «оригинал». Но отмечается, что нередко метка «оригинал» может быть получена и мошенниками, с предоставлением в модерацию поддельных разрешений от правообладателя.
Для того, чтобы не стать мошеннической жертвой внимание должно быть обращено на происхождение товара, историю его продаж, а также на ценовой уровень. Присутствие отличия от средней стоимости в 5-10 раз не должно быть объяснимо проведением какой-либо акции. Руслан Кривулин рекомендует потребителям ознакомиться с информацией, содержащейся на официальной странице бренда. На официальной странице бренда должна быть опубликована информация о наличии дополнительной возможности для приобретения товара помимо наличия официальных магазинов.
Среди способов отличия подделки от оригинала Руслан Криулин назвал осуществление процесса по внимательному изучению названия товара. "100% оригинальность" Руслан Криулин настоятельно порекомендовал проверить наличие или отсутствие ошибок в названии бренда. В случае приобретения инструментов или техники настораживающим сигналом может оказаться неполное наименование товара без указания артикула и модели. Например вместо оригинального названия "Bosch Акк. дрель-шуруповерт Easydrill 18V-40 /2x2,0Aч/ + AL18V-20 кейс 06039D8005« на изделии может быть написано »Шуруповерт Bosch 18v" . В случае с детскими товарами или игрушками на подделке может быть написано совершенно другое название, в корне отличающееся от названия оригинального изделия. Но в то же время отмечается, что по своим внешним характеристикам поддельный товар вполне может соответствовать оригинальной продукции.
Текст товара, который прогнали через автопереводчик, также может послужить в качестве смущающего признака. Плохим знаком также является и то, что к товару требуется использование инструкции, а она не переведена на русский язык. Продавцы подделок нередко самостоятельно информируют о том, что занимаются реализацией «аналогов», «копий» и «реплик» или же "качественной продукции 1:1". В целях реализации копий люксовых брендов продавцы также являются любителями использования фраз по типу; «заводское качество», «европейское качество», "премиум-материалы", "100% оригинальность".
Если товар уже обладает отзывами реальных покупателей Руслан Криулин порекомендовал провести анализ фотографий пользователей, оставивших свои отзывы с фотографиями продавца и с информацией, опубликованной на официальном сайте. Также Руслан Криулин проинформировал о том, что обычно для оригинальных брендов является непозволительным загружать на витрину сделанные в непрезентабельных условиях или «замыленные» изображения.
В случае приобретения медицинских товаров или косметики Руслан Криулин порекомендовал потребителям обращать внимание на язык. Продукция-оригинал как правило выставляется с инструкцией на русском языке и в русифицированной упаковке.
Относительно брендов обуви и одежды Руслан Криулин проинформировал о том, что размерный ряд оригиналов значительно шире размерного ряда, предлагаемого мошенниками. Оригинальные Asics, Puma, New Balance, Nike в дробных размерах можно найти по типу 41.5 или 43.5 46 размера на большую ногу. В Китае же процесс изготовления обуви осуществляется рядом, сокращённым до 44 размера и исключительно полными размерами
Источник фото: https://globallookpress.com/