Психолог озвучила план действий в случае, если ребёнок не может понять точные науки
По информации Киры Гольдштейн, являющейся психологом Онлайн-школы №1, у взрослых должно быть чёткое понимание того, что наличие у ребёнка неспособности к пониманию точных наук не служит признаком отсутствия возможности успеха в этих предметах, или недостатком интеллектуального развития. Кира Гольдштейн проинформировала о том, что каждый из детей является обладателем уникальных способностей, интересов и талантов, которые не всегда совпадают с материалом, преподаваемым в рамках школьной программы.
К числу самых распространённых причин возникновения неуспеваемости в освоении точных наук Кира Гольдштейн назвала: стресс из-за оценок, чрезмерную лояльность или учительскую строгость, наличие сложностей в освоении и понимании преподаваемого материала, отсутствие умения фокусироваться, наличие пробелов в знаниях, а также рассеянность и невнимательность.
Кира Гольдштейн проинформировала о том, что в случае наличия сложностей в процессе обучения каждый из детей нуждается в получении необходимой поддержки с доказательством того, что имеющиеся у ребёнка способности не ограничены наличием успехов в какой-то одной из областей. Кира Гольдштейн порекомендовала не забывать о том, что важным для детей навыком является базовое понимание точных наук, которое в будущем может оказаться для ребёнка достаточно полезным.
Также Кира Гольдштейн дала некоторое количество советов для того, чтобы вызвать у ребёнка учебную заинтересованность. Образовательный процесс для детей Кира Гольдштейн рекомендует организовывать путём использования интересных обучающих методов. Большинство детей лучше запоминает информационный материал при наличии возможности для его практического применения. Кира Гольдштейн порекомендовала использование реальных примеров с целью создания проекта или проведения эксперимента в целях демонстрации практического применения.
По информации Киры Гольдштейн некоторым детям легче выучить необходимый материал путём использования визуальных средств. Другие же дети могут отдавать своё предпочтение чтению учебной литературы и прослушиванию лекционного материала. Чтобы учебный процесс стал для детей более интересным и эффективным взрослые могут оказать ему помощь в процессе нахождения подходящего учебно-образовательного метода.
Если у ребёнка продолжают возникать сложности в освоении точных наук, то родители могут обратиться за получением помощи профессиональных психологов, педагогов и репетиторов, которые могут помочь в нахождении индивидуального образовательного подхода.
Кира Гольдштейн проинформировала о том, что точные науки являются достаточно важными в процессе школьного обучения, но необходимо не забывать об уделении некоторого количества времени и внимания и остальным детским талантам. Путём поддержки и развития имеющихся у ребёнка талантов можно добиться укрепления учебной мотивации и самооценки.
Источник фото: https://globallookpress.com/