Есть справедливость: ФАС поймала «Яндекс.Такси» на многочисленных нарушениях!
Антимонопольщики сообщили, что выявили различные нарушения у «Яндекс.Такси».
К ним относятся и блокировки в сервисе пассажиров и таксистов, и немотивированное завышение цен на услуги. По словам замруководителя ФАС Иванова, за прошлый год ведомство получило более 300 жалоб на «Яндекс.Такси»:
Они [жалобы] связаны как со стоимостью поездок, так и с блокировками. В частности, относительно блокировки водителей и пассажиров . Направлено письмо о том, что возможные нарушения и соразмерные им меры ответственности должны быть исчерпывающе уточнены в документах «Яндекса».
Примечательно, что до сих пор требования ведомства компанией не исполнены. Комиссия, взимаемая с перевозчиков, сейчас составляет 28% и является слишком высокой. Ранее ведомство уже обращалось в компанию с требованием снизить размер этой платы.
Правительственное постановление ограничивает проверки таких ситуаций, когда злоупотребления доминирующим положением на рынке служат поводом для проверки.
Источник фото: Maksim Konstantinov/Global Look Press