Производство потихоньку развивается, что внушает определенную надежду на будущее
В истории развития автозавода Москвич наступает новый этап. Уже в ближайшие месяцы прекратится крупноузловая сборка авто, и предприятие перейдет к мелкоузловой сборке. А дальше в планах полный цикл производства.
По сообщениям пресс-службы автозавода, мелкоузловая сборка позволит более тщательно контролировать качество новых авто. Если ранее сборка авто производилась из 50 деталей, то теперь машины будут собираться более чем из 900 деталей, включая процесс сварки и окраски.
Для перехода на мелкоузловую сборку уже практически все готово. Производственные линии по сборке моделей «Москвич 3» и «Москвич 3е» полностью отлажены, роботы готовы к работе и программное обеспечение настроено.
В цехах уже установлена современная автоматическая система сварочного оборудования. Инженеры завода протестировали процесс сварки и окраски. Собрана и проверена на качество мелкоузловой сборки первая пробная партия из 50 авто.
Дела с продажей готовой продукции пока идет менее успешно. Хоть объем выпуска авто и увеличивается, однако из 31 тыс. авто, выпущенных в 2023 году, удалось реализовать всего лишь 15,3 тыс. единиц. При этом 10% выкупил государственный сектор.
Новый 2024 года для Москвича начался тоже не особо резво. На данный момент удалось реализовать всего 700 авто, 70 из которых приходится на лифтбек «Москвич 6».
Но на достигнутых результатах предприятие останавливаться не собирается. В первой половине 2024 года планируется начать выпуск модели «Москвич 5», а во втором полугодии в серию должен пойти «Москвич 8».
Радует тот факт, что Москвич развивается. Только вот хотелось бы чтобы они начали выпускать свой родной автомобиль, а не китайские копии …