Россияне не хотят заботиться о своём транспорте
В исследовании онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру» сказано о том, что в настоящее время россияне стали реже заниматься приобретением средств защиты для собственного автомобильного транспорта.
В декабре 2023 года в сравнении с декабрём 2022 года продажи товаров из категории «Защитные покрытия» продемонстрировали 36-процентное снижение. Сильнее всего на 94 и 92 процента соответственно продажи сократились в Перми и Самаре. На 62 процента менее популярными данные товары стали в Новосибирске и Волгограде. 57 процентов в рейтинге популярности средства защиты для автомобиля потеряли в Челябинске.
В то же время в некоторых регионах Российской Федерации спрос на средства защиты для собственного автомобильного транспорта напротив продемонстрировал резкое увеличение. В Краснодаре спрос на средства защиты для автотранспорта увеличился на 71, а в Ростове-на-Дону на 50 процентов соответственно. На 25 и 7 процентов соответственно было зафиксировано увеличение спроса на приобретение средств для автомобильного транспорта в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.
Среди средств для защиты автомобильного транспорта самыми востребованными оказались мовиль и мовиль с цинком, спрей для покрытия цинком, пушечное сало, аэрозоль с составом холодного цинкования. Реже всего россияне занимались приобретением цинковой краски, грунтовки и мовиля с преобразованием ржавчины.