Китайцы построили самый длинный в мире мост за 4 года. Почему еще он уникален

Мост Даньян-Куньшань

По крайней мере, они не пытались их съесть

По крайней мере, они не пытались их съесть

Мост Даньян-Куньшань в Китае, часть скоростной железной ветки между Пекином и Шанхаем, стал самым протяженным сооружением такого рода на Земле. Его протяженность составляет целых 164,8 километра, он пересекает реки, рисовые поля и населенные пункты. Мост проходит параллельно с рекой Янцзы, и его средняя высота достигает 100 метров, однако на отдельных участках эта высота увеличивается до 150 метров, чтобы обеспечить проход кораблей под ним.

Из-за своей длины и различий в местности, мост технически представляет собой сочетание виадука и вантового моста на разных участках. Виадуки поддерживаются башнями или арками, в то время как вантовые мосты устойчивы благодаря тросам.

Строительство моста Даньян-Куньшань завершилось в 2011 году, всего за четыре года. Общие расходы на проект составили 8,5 миллиарда долларов, что приблизительно 51 миллион за каждый километр. Для строительства использовалось сотни тысяч тонн стали и 11,5 тысяч бетонных опор. Мост также спроектирован для выдерживания землетрясений, тайфунов и других природных катастроф.

Везунчиком новой недели станет лишь один знак Восточного календаря

Напомним, что Россия и Китай активно работают над развитием транспортной инфраструктуры не только для простой перевозки товаров. Их стратегия "Один пояс — один путь" направлена на создание нового экономического пространства, включающего транспортные коридоры из Китая через Россию в Европу, высокоскоростные железные дороги и другие проекты, которые уже реализуются. Эти планы вызывают определенное волнение у западных стран, так как они видят, что Россия и Китай активно устанавливают новые транспортные связи и маршруты, что может изменить геополитическую карту мира и рынок перевозок.



Источник фото: скрин видео




На эту тему: