Электромобили быстро теряют свою популярность среди населения планеты
Хотели как лучше, а получилось как всегда. Именно так сегодня обстоят дела на мировом авторынке. Мировые правительства изо всех сил лоббируют зеленый переход, и стараются население принудительно пересадить на электромобили. Как результат весь мировой автопром погружается в глубокий кризис …
Мир постепенно приходит в себя после ковидных ограничений. Правительства многих стран сворачивают программы финансового стимулирования. Повсеместно сворачиваются субсидии на покупку электромобилей. И тут стало понятно, что люди не хотят покупать эти автомобили по очень высокой цене.
В свою очередь автоконцерны вынуждены идти на поводу у властей и наращивать производство авто с электрической тягой, попутно снимая с производства привычную продукцию из-за ее якобы экологической опасности. Происходит так называемое затоваривание. Склады забиты новыми электромобилями.
Ситуация усложняется еще и тем, что крупные каршеринговые компании стали выводить из своего автопарка электромобили. От них потом очень сложно избавиться.
При более полном анализе эффективности электромобиль уступает обычному авто с ДВС. И эта истина начинает доходить до рядового потребителя.
Те потери, которые автоконцерны несут на производстве электромобилей они вынуждены компенсировать перекладывая стоимость на авто с ДВС, как итог автомобиль из обычного средства передвижения превращается в предмет роскоши. Объемы производства снижаются, и отрасль погружается в кризис. Мировой автопром так до сих пор и не смог выйти на доковидные объемы производства.
Но эксперты в данной ситуации видят свет в конце тоннеля. Чем быстрее человечество поймет тупиковость развития электромобилей, тем быстрее будут исправлены ошибки, и все вернется на круги своя. А пока мировой автопром на полной скорости мчится в тупик своего развития.