Раскрыт секрет идеального профиля для сайта знакомств

Специалисты рассказали, как сделать свой интернет-профиль идеальным

Специалистами из Калифорнийского университета в Беркли было выяснено о том, что должно быть указано в анкете, размещённой на сайте знакомств, чтобы у людей появилось желание о встрече с вами. Результаты проведённого исследования были опубликованы на страницах научного журнала Journal of Experimental Social Psychology (JESP).

По утверждениям  доцента Джулианы Шредер, являющейся одним из соавторов исследования, в большинстве случаев в процессе осуществления знакомства, или при выборе полового партнёра, интернет-пользователям свойственно совершение абсолютно идентичных ошибок. При заполнении личной информации интернет-пользователи ставят перед собой задачу по афишированию как можно большего количества личной информации, рассказывая о своих собственных интересах и качествах, придающих их жизни определённую ноту особенности.

По утверждениям  доцента Джулианы Шредер люди хотят собственной известности. В связи с этим люди ставят перед собой задачи по поиску партнёров, которые будут стремиться лучше их узнавать и оказывать более качественную и мощную поддержку.

В то же время Джулиана Шредер проинформировала о том, что искателями романтики и любви чаще всего упускается одна немаловажная деталь. Для большинства людей немаловажным является то, что у партнёра имеется желание проявлять к ним свой собственный интерес. В связи с этим пользователи дейтинговых сервисов в целях повышения собственных шансов для организации и проведения будущего свидания должны открыто заявлять о своих намерениях.

 

В процессе проведения экспериментов выводы исследователей получили своё практическое подтверждение. В рамках проведения одного из экспериментов к его участникам обратились с просьбой об оставлении характеристики относительно того, насколько хорошо они знакомы с собственным супругом, друга, или члена семьи, относительно того, насколько хорошо с ними знаком тот самый характеризуемый ими человек. Вслед за этим к участникам эксперимента обратились с просьбой об оценивании удовлетворённости собственных отношений по шкале от одного до семи баллов.

Позже было установлено о том, что у большинства участников исследования существует мнение, согласно которому они своих близких знают лучше, чем те знакомы с ними. Учёные обозначили данный эффект, как «иллюзия асимметричного понимания». «Иллюзия асимметричного понимания» объясняется человеческой уверенностью в собственной уникальности.

Ещё в одном исследовании специалистами, занимающимися его проведением, было предложено участникам эксперимента два схожих друг с другом сценария, где в процессе посещения вечеринки у них происходит встреча с их знакомым. В одном из случаев было установлено, что знакомые не помнят имён участников эксперимента, а во втором- то, что участники эксперимента сами не помнят имён своих знакомых. Также психологи обратились к своим испытуемым с просьбой об описывании чувств, появляющихся у них при нахождении в каждой из ситуаций. Было установлено, что при нахождении в первой ситуации у людей появляется некоторое чувство неловкости в связи с наличием у них собственной некоторой забывчивости. А во второй ситуации, в ходе которой забыли у них самих, возникающая обида является намного сильней.

Вслед за этим психологами были подготовлены несколько десятков  профилей для сайтов знакомств. В 50 процентах из них текст был составлен с целью подчёркивания качеств авторов анкеты. В оставшейся половине автор информировал о наличии у него большого желания о более лучшем знакомстве со своим потенциальным партнёром. Вслед за этим по шкале  привлекательности от одного до семи группа из 250 человек осуществила оценку профилей.

В соответствии с другими имеющимися выводами было установлено о том, что люди, участвующие в процессе оценивания профилей, отдавали своё предпочтение авторам, заявляющим о наличии у них желания о более подробном знакомстве с другим человеком.

Источник: www.sciencedirect.com

Источник фото: https://globallookpress.com/