Это оперативная система обратной связи между населением и коммунальными службами.
Поручение создать такую систему дал временно исполняющий обязанности губернатора Вологодской области Георгий Филимонов, сообщает его пресс-служба.
«Номера горячих линий по вопросам ЖКХ размещены на сайтах и в социальных сетях всех муниципалитетов региона. Определены и ответственные за контроль заявок. Сейчас задача всех управляющих компаний подключиться к системе инцидент-менеджмент, чтобы оперативно реагировать на просьбы и обращения жителей», - отметил Георгий Филимонов.
В Вологодской области продолжают выявлять и контролировать недобросовестные управляющие компании. По итогам проверок уже семи из них выдано 14 предписаний. Кроме того, возбуждено 14 дел об административных правонарушениях по фактам нарушения лицензионных требований, уточнили в пресс-службе врио губернатора Вологодской области.
Источник фото: Город Че