Что еще поменялось и сколько стоит «чудо»
Mansory представила новый проект - безумный 900-сильный шестиколесный «Гелик». В то время как Mercedes-AMG G 63 не выпускает заводскую трёхмостовую спецверсию, тюнинг-мастерские смогли осуществить эту задумку. Mansory взяла наработки от Brabus, который первым разработал свой вариант пикапа с колёсной формулой 6х6, и спустя семь месяцев представила свой ответ. Глобальные изменения включают увеличение длины на 137,5 сантиметра, ширины и высоты на 25 сантиметров, а также изменение кинематики дверей.
Внутри шестиколесного внедорожника Mansory все наработки были взяты от предыдущих моделей «Гроносов». Обвес, салон и двигатель (900 лошадиных сил, 1200 Нм) были заимствованы, а простор для творчества ограничен задней частью кузова. Для реализации проекта пришлось удлинить раму, добавить оригинальные кузовные панели, дополнительный ведущий мост, а также внести изменения в автоматическую трансмиссию и подвеску.
Внедорожные возможности пикапа впечатляют, благодаря третьей ведущей оси и наличию межколёсных и межосевых блокировок. Однако в отличие от оригинальной модели Mercedes-Benz G 63 AMG, «Гелик» оснащен обычными 22-дюймовыми шинами Pirelli, а не специальными «грязевыми». Тем не менее, на передней части автомобиля установлена лебёдка, а на крыше добавлены дополнительные световые приборы.
Тираж Mansory Gronos 6x6 ограничен всего десятью экземплярами, и есть возможность индивидуальной настройки автомобиля. Цены на данный проект не разглашаются, но учитывая масштабы переделок, используемые материалы и аппетиты Mansory, можно сказать, что стоимость шестиколесного грузовика будет превышать миллион долларов. Ателье Mansory выпустило самый экстремальный проект на базе G-Class. Таким образом, новый Mansory Gronos 6x6 стал настоящим воплощением мощи и роскоши.
Источники фото: Mansory, Глобал Лук пресс