Марина Май оставила ценные мотивирующие к обучению рекомендации
По информации Марины Май, являющейся руководителем центров "Арт Академия-Академия Отличий", кандидатом педагогических наук, в мире существует большое количество детей, всячески избегающих какой-либо учебной нагрузки и никак не проявляющих собственного добровольного интереса к получению образования. Во избежание возникновения у ребёнка подобного отношения к учёбе формированием его заинтересованности в учебном процессе необходимо начинать заниматься когда ребёнок находится ещё в дошкольном возрасте.
Согласно объяснениям Марины Май дошкольный возраст является для детей периодом интенсивного мозгового формирования, когда осуществляется процесс закладывания разнообразных навыков и формирование личностного фундамента. Также Марина Май информирует о том, что в раннем возрасте осуществляется процесс формирования мыслительных процессов, а это в свою очередь напрямую связано со способностью ребёнка к осуществлению учебно-образовательной деятельности.
Марина Май заявляет о том, что природа наделила людей одним важным качеством, носящим название любознательность. По мнению Марины Май в процессе взросления каждого человека крайне необходимо поддерживать именно любознательность.
По утверждениям Марины Май в случае отсутствия угрозы здоровью и жизни ребёнка взрослые не должны предпринимать попыток по пресечению изучения им окружающего мира на вкус и наощупь. Детство Марина Май охарактеризовала хрупким периодом, в процессе которого даже всего одно неосторожно сказанное слово способно привести к нарушениям процессов формирования аспектов будущей личности. Нежелание взрослого оказать необходимую поддержку детскому любопытству способно отбить у детей тягу к осуществлению познавательных процессов. А отсутствие тяги к осуществлению познавательных процессов в свою очередь приведёт к появлению у ребёнка большого нежелания к участию в учебно-образовательном процессе.
По заявлениям Марины Май зачастую для придания детству своего ребёнка полного достатка и желаемого количества яркости родители решаются на приобретение большого количества игрушек и ещё многого из того, что является материальным желанием их ребёнка.
Марина Май информирует о том, что зачастую, когда у детей появляется желание пойти в кино, или выпить сок, большинство родителей стремятся мгновенно его реализовать. Марина Май проинформировала о том, что при мгновенном исполнении желаний, появившихся у детей, родители устанавливают препятствие развитию у него целеустремленности, являющейся важнейшим качеством личности. Приобретение человеком целеустремленности возможно только благодаря осуществлению тренировочного процесса. А это в свою очередь говорит о том, что для достижения желаемой цели нужно затратить большое количество времени и приложить множество собственных усилий. Дорогой к своей цели Марина Май назвала именно прохождение процесса обучения. По словам Марины Май в случае отсутствия у ребёнка целеустремлённости у него также отмечается и отсутствие желания для достижения имеющихся задач.
Также Марина Май проинформировала о том, что наличие проблем у ребёнка с желанием получения образования, возможно при наличии у ребёнка каких-то учебных сложностей. Это в свою очередь связанно с умением сохранения концентрации внимания, прислушивания к репликам учителя, непониманием каких-либо учебных тем, а также отсутствием навыка быстрого письма.
По информации Марины Май все вышеперечисленные причины являются возникновением у ребёнка стрессового состояния. А возникший стресс в свою очередь порождает огромное желание у ребёнка не испытывать его в очередной раз. Марина Май оставляет рекомендацию для взрослых о проведении беседы с ребёнком на предмет того, что мешает в учебном процессе именно ему. Возможно поиском причин возникновения детских образовательных сложностей придётся заниматься совместно. Дети не всегда обладают способностью по грамотному формированию имеющихся у них проблем. Некоторым родителям свойственно придерживаться мнения, согласно которому наличие у ребёнка образования не является первостепенным, школы осуществляют свою учебно-образовательную деятельность по плохим программах, а получением своего будущего материального дохода человек может заниматься и без наличия у него какого-либо образования. Все эти родительские утверждения Марина Май также назвала большой воспитательной ошибкой.
Также Марина Май порекомендовала совершенно не удивляться тому, что информацию о необязательности наличия образования ребёнок может воспринять в качестве инструкции к действию. Марина Май сообщила о том, что прелесть родительства кроется в том, что благодаря ему дети с течением времени будут становиться всё лучше и лучше. Марина Май рекомендует родителям приобрести понимание о том, что трансляция мыслей о необязательности получения образования спровоцирует ограничение способностей потенциального детского развития.
Марина Май рекомендует родителям, педагогам и остальным взрослым пребывать рядом с детьми. Поскольку только посредством получения живого общения со старшими у ребёнка получится грамотно разобраться со сложностями и разрешить собственные имеющиеся проблемы.
В то же время Марина Май проинформировала о том, что пребывание взрослых рядом с детьми не говорит о том, что они обязаны находиться над душой ребёнка, комментируя каждое из заданных ему в качестве домашнего задания упражнений. Марина Май информирует родителей о том, что в процессе воспитания и обучения ребёнка их обязанностью является поддержание и развитие имеющейся у него самостоятельности. У ребёнка должно быть сформировано понимание о том, что процесс обучения - это зона, где вся ответственность ложиться на его собственные плечи. Но в то же время не стоит забывать, что в процессе обучения у ребёнка всегда найдётся понимание и необходимая поддержка со стороны взрослых. У ребёнка должно быть сформировано понимание о важности собственных совершаемых маленьких шагов на пути к большой цели. В осуществлении процесса по разбору детских ошибок Марина Май порекомендовала взрослым не забывать отмечать детские успехи и прогресс. У ребёнка должно сформироваться чёткое понимание о том, что допущение ошибок в осуществлении учебно-образовательного процесса- это вполне нормально. Также ребёнку стоит прививать желание к исправлению собственных ошибок, их прогнозированию и предотвращению.