Как следует понимать проводницу, которая выбросила на смерть кота из вагона поезда?
Многих людей в России шокировала и опечалила история кота Твикса, которого выбросила из вагона поезда сотрудница РЖД.
Кот ехал в переноске в сопровождении хозяина в поезде из Екатеринбурга в Санкт-Петербург еще 11 января. Пока люди спали, животное выбралось из переноски и стало ходить по вагону поезда. Проводница вагона решила, что кот бездомный и сочла это поводом выбросить его из вагона в суровый мороз. Сразу после этого увидела хозяина кота, который его искал. Сообщается, что она уверяла хозяина, будто она не причем и кот сбежал. Если бы она не соврала, кота можно было бы спасти, хозяин мог бы выйти и искать его.
19 января бедное животное было еще живо. Житель Кирова видел его, а позднее нашел его труп.
Хозяин по фамилии Гайфуллин планирует заявить в полицию, прокуратуру и подать в суд. Полиция отказалась возбуждать уголовное дело на проводницу. В этой истории только одна хорошая сторона: добровольцы, которые искали кота, решили объединиться и помогать с поисками других домашних животных.
Поступок проводницы ужасен и подл. Она проявила самоуправство, выбросив чужое имущество (животные по закону это имущество хозяев) и должна понести наказание. Она сознательно жестоко поступила с животным, обрекла его на смерть и должна понести наказание. Есть статья УК РФ 245 за жестокое обращение с животными. Но живодерам почти нет вариантов получить по ней наказание: в приоритетах РФ нет наказывать живодеров за жестокое обращение животными. Это почти не работающая статья.
Даже если кот был бы бездомным, выбрасывать животное на мороз это дикость. Проводница могла вынести животное на вокзал какой-либо станции, попросить местных коллег обратиться в группы зоозащитников. Если проводница так ненавидит животных или боялась жалоб за животное в вагоне, у нее неверные приоритеты и она должна понести наказание.
Работники РЖД редко становятся героями скандалов и криминальных новостей, но этот случай крайне возмутительный и печальный. Владелец кота обещал «дойти хоть до президента» в поисках справедливости.