Жители Москвы и Кирова на каникулах чаще других бывали на вотчине Деда Мороза

Туристов на вотчине стало больше
Туристов на вотчине стало больше
Гостей стало больше.

В январские каникулы количество туристов из российских регионов, посетивших резиденцию главного героя Нового года в Великом Устюге, выросло на 20% по сравнению с прошлым годом. Также россияне активнее стали писать письма Деду Морозу со своими желаниями ¬— трафик на сайт Вотчины вырос в 17 раз. К такому выводу пришли эксперты МегаФона, проанализировав обезличенные данные абонентов в зимние праздники 2023 и 2024 годов.

Москвичи, несмотря на более сложную логистику, опередили по количеству путешественников в «сказочную» резиденцию Деда Мороза гостей из Вологды, Нижнего Новгорода, Казани, Самары и Кирова. Как показывают цифры, поток туристов на родину Деда Мороза из регионов России стабилен, и в целом за год увеличился на 22%. За время визитов гости прокачали здесь более 12,6 тысяч Гигабайт информации и проговорили более 2 тысяч часов.

Несмотря на то, что январские каникулы ознаменовались внушительными заморозками, в гости к любимым сказочным героям в резиденцию приехали не только жители обеих столиц и соседних городов Сыктывкара и Кирова, но также из Магадана, Новосибирска и Иркутска. Всего Вотчину посетили путешественники из 60 регионов страны.

Главная резиденция Деда Мороза идет в ногу со временем и принимала письма с пожеланиями не только в бумажных конвертах, но и онлайн. Больше всего услуги «волшебной почты» оказались востребованы накануне новогодней ночи 29 декабря и 31 декабря у москвичей, вологжан, архангелогородцев и петербуржцев: письма из этих регионов составили 65% почтового трафика на сайте Вотчины.

«Чтобы нашим абонентам было комфортно общаться в новогодние праздники мы заранее готовим инфраструктуру связи на востребованных направлениях, а Великий Устюг, безусловно, один из таких. В 2024 году мы зафиксировали рост новогоднего трафика передачи данных в резиденции на 30%, что не удивительно – по данным Российского союза туриндустрии в эти каникулы наблюдался самый высокий уровень спроса на туры к Деду Морозу за последние 7-8 лет. В среднем каждый путешественник в январе этого года расходовал около 300 мегабайт при посещении новогоднего комплекса. Такого объёма достаточно, чтобы отправить в семейный чат 150 селфи с новогодним волшебником», — говорит Алла Лебедева, директор МегаФона в Вологодской области.

 



Источник фото: shutterstock




На эту тему: