ВкусВилл: сервис «Сгоряча» достиг первого миллиарда выручки

Общий доход превысил 1,8 млрд рублей, а это рост оборота на 116 процентов

Сервис «Сгоряча» от ВкусВилла достиг первого миллиарда выручки, как сообщает PR-служба розничной сети. Команда корпоративного сервиса доставки горячей и свежеприготовленной еды на дом и в офисы подсчитала, что общий доход проекта превысил 1,8 млрд рублей, что означает рост оборота на 116% по сравнению с предыдущим годом.

Проект «ДаркКичен» (темные кухни) от ВкусВилла был запущен после пандемии. В настоящее время он представлен на 95 площадках в 20 городах России. В прошлом году команда открыла 32 кухни площадью 20-30 м², включая точки нового формата в тестовом режиме. Сервис «Сгоряча» доступен 65% онлайн-покупателей ВкусВилла, проживающих в зоне доставки дарксторов компании. Ассортимент блюд, сформированный на основе прямой и обратной связи с учетом пожеланий клиентов, представлен не только на сайте компании, но и на маркетплейсах партнеров, таких как Яндекс.Еда, Delivery Club и Сбермаркет.

Блюда, приготовленные на «темных кухнях», входят в каждый десятый чек. Продажи стремительно растут, в 2023 году курьеры доставили 3,5 млн заказов, что в два раза больше, чем в 2022 году. Самая популярная категория блюд - вторые блюда (29% продаж), за ними следуют завтраки (17%), сэндвичи и бургеры (16%), супы (11%) и салаты (6%).

В соответствии с заявлением Минцифры, блокировкой VPN-сервисов будут затронуты только те, которые будут определены как угроза для безопасности функционирования интернета.

Сергей Павлов, руководитель проекта «Сгоряча», отмечает, что команда в прошлом году провела множество изменений, включая выход на новые регионы, масштабный ребрендинг и расширение ассортимента сезонными и тематическими блюдами. Большинство позиций в меню являются уникальными. Опросы показывают, что потребители доверяют качеству и одобряют бесплатную доставку горячих блюд, приготовленных по концепции чистых и честных составов ВкусВилла. В настоящее время в меню сервиса «Сгоряча» представлено более 160 наименований, разработанных профессиональными повара. Каждый месяц ассортимент дополняется 10-15 новинками.

В прошлом году особенно понравились покупателям такие блюда, как классическая шакшука, хот-доги, драники с лососем и яйцом, а также линейка для вегетарианцев, включающая питы и фрикадельки из заменителей мяса.



Источник: meat-expert.ru

Источник фото: нейронка




На эту тему: