Действия потребителя при отмене авиарейса

Правила для возвращения денег за авиабилеты

В связи с отменой  рейса авиакомпанией у пассажиров есть право на осуществление вынужденного возврата авиабилетов с целью получения потраченных на их приобретение денежных средств. Действие данного правила распространяется и на «невозвратные» билеты.

Порядок действия пассажиров:

  1. Обращение к перевозчику с целью получения справки, или постановки в маршрутной квитанции штампа об отмене рейса.
  2. Направление письменной претензии на юридический адрес авиакомпании. В претензии обязательно должны быть прописаны требования о возврате за несостоявшийся перелёт провозной стоимости.
  3. При составлении обращения потребителями предъявляются требования:

а) О возврате денежных средств, израсходованных на приобретение билетов;

б) Возмещение понесённых материальных убытков;

в) Выплата компенсации морального вреда.

 

При получении от перевозчика отказа от удовлетворения предъявленных к нему требований для защиты собственных прав пассажиры могут обратиться с заявлением в территориальные управления Роспотребнадзора. При подаче заявления в Роспотребнадзор к нему прилагаются:

  1. Ответ исполнителя на претензию (при наличии);
  2. Копия претензии, составленная на имя исполнителя;
  3. Маршрутная квитанция со штампов, подтверждающим отмену рейса;
  4. Кассовый чек или иной документ, служащий подтверждением произведённой вами оплаты авиабилетов
  5. Копии авиабилетов.

Граждане могут оставить своё заявление на сайте Роспотребнадзора или его территориальных органов через раздел «Обращения граждан», или при личном посещении Роспотребнадзора.



Источник: t.me

Источник фото: https://globallookpress.com/




На эту тему: